Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2018

Поставка замков и дверной фурнитуры для ремонта номерного фонда. (#32751414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 668 246 рублей
Организатор тендера: НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806230377
Способ размещения Проведение запроса котировок
Название тендера Поставка замков и дверной фурнитуры для ремонта номерного фонда.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА"
ИНН 2309102040
КПП 231701001
ОГРН 1062309026812
Фактический адрес заказчика 354340, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г СОЧИ, Б-Р НАДЕЖД, дом ДОМ 18
Почтовый адрес заказчика 354340, край КРАСНОДАРСКИЙ, г СОЧИ, б-р НАДЕЖД, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@center-omega.ru
Контакный телефон организатора +8 (938) 4934953

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2018 по 20.03.2018
Место предоставления 1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок предоставления тендерной документации 1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170258289
Номер позиции в плане закупок П108

Лот

Номер лота 38
Наименование предмета договора (лота) Поставка замков и дверной фурнитуры для ремонта номерного фонда
Начальная (максимальная) цена договора 1 668 246 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Бульвар Надежд д.18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.72.13.130 Ключи замков, поставляемые отдельно 46.74.1 Торговля оптовая скобяными изделиями Штука 12148

Документация

Извещение 38-ЗК СМП (13.03.2018)
ч.5 Техническая часть (13.03.2018)
ч.1 Инструкция участникам закупки (13.03.2018)
ч.2 Информационная карта запроса котировок 38-ЗК СМП (13.03.2018)
ч.3 Формы для заполнения участникам закупки (13.03.2018)
ч.4 Проект договора (13.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Направо заключения договора на поставку печихлебопекарной марки Г4-ХПФ-76(илиэквивалент) ,с проведением монтажных и пусконаладочных работ для нужд АО «Сочинский хлебокомбинат»
Открытый запрос предложений (среди субъектов малого и среднего предпринимательства) на право заключения договора поставки блочно-модульной котельной тепловой мощностью 7,5 МВт
Капитальный ремонт ВЛ-35 кВ «Ильская-Холмская» инв. № 8170
Заключение договора кредитования на пополнение оборотных средств компании, приобретение движимого имущества, внеоборотных активов для нужд АО "НЭСК-электросети"
Выбор финансовой организации для заключения договора кредитования
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.