Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021517000402
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию холодильной установки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛ КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛ КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Бердник Евгения Евгеньевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 "Описание объекта закупки" к извещению о проведении запроса котировок. Информация о заказчике: (наименование организации) - Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа «Аллигатор» муниципального образования Кореновский район, Почтовый адрес - 353180, Российская Федерация, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, ул. Фрунзе, 180с, Место нахождения - 353180, Российская Федерация, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, ул. Фрунзе, 180с, Ответственное должностное лицо - Директор муниципального бюджетного учреждения спортивная школа «Аллигатор» муниципального образования Кореновский район Украинский Сергей Сергеевич, Адрес электронной почты - Ledovkor@admkor.ru, Номер контактного телефона/факс - 8(918)2487426
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д.108,
3-й этаж, каб. №13. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, при этом заявка должна быть подписана усиленной подписью в соответсвии с ч. 1 ст. 5 ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в рабочие дни ( с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00) или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок .
Конверт с заявкой должен содержать информацию, позволяющую определить объект закупки, в отношении которого проводится запрос котировок (номер извещения о проведении запроса котировок, размещенного в единой информационной системе)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - Не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 440 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из местного бюджета МО Кореновский район на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг. Условия (порядок, сроки) оплаты по безналичному расчету - Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя. указанный в настоящем контракте, Оплата выполненных работ производится ежемесячно, не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (на основании подписанного акта и документа на оплату), представленного Исполнителем
Номер организации заказчика 03183006083
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АЛЛИГАТОР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ осуществляется с даты заключения контракта и по 31 декабря 2018 года. Время выполнения работ в период: с 17-00 до 24-00 часов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию холодильной установки.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 440 000 Российский рубль
Стоимость: 440 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)
Всего на сумму:
440 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению о проведении запроса котировок.zip (Приложения к извещению о проведении запроса котировок 31.89 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 28.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (Анестетики)Оказание услуг по организации питания и обеспечения готовой горячей пищей в помещениях столовой ЗаказчикаПоставка семени быков и жидкого азота Шприцы медицинские96.09.12.000 - Оказание услуг по транспортировке и охране сотрудника при перевозке им наличных денежных средств в 2018 году для нужд ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России»61.10.11.110 - Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений