Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-12-2017

Обслуживание и ремонт картриджей офисной техники (#31052974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 184 773 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300001917000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Обслуживание и ремонт картриджей офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Чуприна Виктор Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18, кабинет № 14 «Отдел закупок»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наимен
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 184 773 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Абинского городского поселения Абинского района
Номер организации заказчика 03183004697
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2018 года и должны осуществляться в течение 2(двух) часов с момента поступления заявки от Муниципального заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей принтеров: картриджи Q2612A, CB 435A, CE 285A, Canon 725, Canon 728, Canon 712, Canon C4092A/EP-22, RTC CE505A, Canon 737
Количество: 264.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 73 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей принтеров: картриджи MLT-D101S, Phaser 3140, Samsung D104S
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 10 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей принтеров: картриджи TK-1110
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена барабана кар-триджей принтеров: картриджи Q2612A, CB 435A, CE 285A, Canon 725, MLT-D101S, Phaser 3140, Canon 728, Samsung D104S, Canon 712, Canon C4092A/EP-22, RTC CE505A, Canon 737
Количество: 82.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 42 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена барабана кар-триджей принтеров: TK-1110
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 6 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Профтехобслуживание картриджей принте-ра/копира (без замены компонентов): кар-триджи Q2612A, CB 435A, CE 285A, Canon 725, MLT-D101S, Phaser 3140, Canon 728, Samsung D104S, Canon 712, Canon C4092A/EP-22, RTC CE505A, Canon 737, TK-1110
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Профтехобслуживание картриджей принте-ра/копира с заменой одного из компонентов (магнитный вал, дози-рующие лезвие): кар-триджи Q2612A, CB 435A, CE 285A, Canon 725, MLT-D101S, Phaser 3140, Canon 728, Samsung D104S, Canon 712, Canon C4092A/EP-22, RTC CE505A, Canon 737, TK-1110
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 26 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 184 773 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 63К.doc (Извещение 63К 85 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 Описание объекта закупки 32.64 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.PDF (Приложение №2 Обоснование НМЦК 381.07 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 181.5 Кб)
  • Приложение №4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 Форма котировочной заявки 47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг для поликлиники (г.Сочи) ФГКУ "419 ВГ" Минобороны России
    Поставка светодиодных светильников
    Оказание стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи сотрудникам Заказчика в МБУЗ «Центральная районная больница МО Белореченский район»
    Оказание стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи сотрудникам Заказчика в ГБУЗ «Инфекционная больница № 2» г. Сочи
    Заключение договора на выполнение работ по ремонту водопроводных и канализационных колодцев.
    Оказание стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи сотрудникам Заказчика в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения «Краснодарская городская клиническая больница скорой медицинской помощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.