Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300000617000132
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка канцелярских товаров (зажимы для бумаги, скобы для степлера, скрепки)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Иващенко Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 08:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, Советская, 14, кабинет 25
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Изменения заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки, на котором слова «Заявка на участие в запросе котировок __________(наименование запроса котировок)» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)». Кроме того, в случае изменения участником запроса котировок сведений, указанных в Приложении № 2 к настоящему извещению, слова «Заявка на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)».
Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок является действительным, если уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 182 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета (субвенции краевого бюджета)
Номер организации заказчика 01183000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 календарных дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 80.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 80.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 70.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 24.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 90 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
6 182 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 283 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района»Поставка канцелярских товаровПоставка оборудования для гаража для объекта: "Проектирование и строительство СОШ по ул. Наримановской в х. Ленина города Краснодара (1000 мест) (1 этап)"Поставка медицинского инструментарияПоставка изделий медицинского назначения (Иглы) Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района»