Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-09-2017

Поставка картриджей для офисной техники (#29972599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 999 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300018717001625
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Название тендера Поставка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Ответственное должностное лицо Данелян Сусанна Аркадьевна
Дополнительная информация: МБУЗ «Городская поликлиника № 1», 354000, город Сочи, ул. Конституции, 24 тел./факс (862)264-74-66, gp1zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 11:31:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 999 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства: ОМС и средства полученные от предпринимательской деятельности 92800000000000000340
Номер организации заказчика 03183002541
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка товара в количестве 1/4 от общего объема, в течение 5 (пяти) дней с момента заключения контракта; последующие поставки производятся в течение 5 (пяти дней) с момента поступления заявки от Заказчика. Заявки подаются в письменной форме и отправляются Поставщику по его юридическому и фактическому адресу, указанному в контракте. Заявка считается полученной в день получения соответствующего письменного, электронного или факсимильного сообщения или вручения почтового уведомления после отправления заявки по почте. Факт получения письменного, электронного или факсимильного сообщения должен быть подтвержден в установленном порядке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК Выполнение Исполнителем обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в соответствии с ПЛАТЕЖНЫМ ПОРУЧЕНИЕМ). Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж, Модели принтера: HPLaserJetM1132, HPLaserJetP1102.
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 672 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж, Модель принтера: Canoni-SENSYSMF3010.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 383 Российский рубль
Стоимость: 101 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж, Модель принтера: KyoceraEcosysFS-1060DN.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 166 Российский рубль
Стоимость: 95 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж, Модель принтера: XeroxPhaser 3040
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 25 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж, Модель принтера: SamsungML-1865 или 1867.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж, Модель принтера: CanonPIXMAMP252.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 466 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж, Модель принтера: CanonPIXMAMP252. цветной
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 066 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 999 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 424.5 Кб)
  • информационная карта.doc (информационная карта 135.5 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены 28.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 27 Кб)
  • платежное поручение.xlsx (платежное поручение 13.55 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 119.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка средств коммуникаций и расходных материалов
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования в пищеблоке госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю"
    Поставка лекарственных препаратов (Норэпинефрин)
    Поставка расходного материала общелабораторного назначения
    Поставка расходных материалов (картриджей) к оргтехнике
    Оказание услуг по проведению производственного контроля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.