Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-09-2017

Оказание услуг по обслуживанию расходных материалов для оргтехники (#29787740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 39 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028417000183
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию расходных материалов для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353204, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 326 (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00 часов), перерыв с 12-00 до 12-50).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с такими заявками, указанных в настоящем извещении. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ допускается подача участниками закупок заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов, которые должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» (в ред. постановления от 31.12.2016 № 1588) возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов через ЕИС должна быть обеспечена Федеральным казначейством в срок не позднее 1 января 2018 года. Таким образом, до обеспечения указанной возможности прием заявок на участие в запросе котировок, поданных иными способами (в т.ч. на адрес электронной почты), не осуществляется.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Услуги должны быть оказаны в соответствии с "Описанием объекта закупки" и проектом контракта (Приложение №1,3 к настоящему извещению).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08183000025
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг начинается со дня заключения Контракта с момента подачи Заказчиком заявки на оказание услуг, в которой указывается вид и объем оказываемых услуг. Заявка на оказание услуг может подаваться Заказчиком с понедельника до пятницы с 8:00 до 17:00. Срок оказания Услуг по заявке Заказчика не должен превышать 7 (семи) часов с момента подписания акта приема-передачи расходных материалов для оргтехники, в котором указывается их наименование и количество. Все Услуги оказываемые Исполнителем выполняются в строгом соответствии с Заявкой на оказание услуг Заказчика) до 29.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обслуживанию расходных материалов для оргтехники
Цена за ед.изм.: 9 750 Российский рубль
Стоимость: 9 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 9 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Описание объекта закупки (обсл.оргтехники).doc (Приложение №1 Описание объекта закупки (обсл.оргтехники) 71 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦ (обсл.оргтехники).xls (Приложение №2 Обоснование НМЦ (обсл.оргтехники) 366 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 145.5 Кб)
  • Приложение №4 Форма заявки на участие в ЗК (услуги СМП-СОНКО).doc (Приложение №4 Форма заявки на участие в ЗК (услуги СМП-СОНКО) 78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт покрытий стен и потолков жилых комнат 5 этажа блока №2 здания ГБУ СО КК "Ленинградский ДИПИ" по адресу: 353740, Краснодарский край, ст. Ленинградская, ул. Хлеборобов, 291 -а.
    Закупка расходного медицинского материала для отделений больниц.
    Приобретение мусоровоза
    Поставка медицинского оборудования
    Возмещение стоимости тепловой энергии по адресу: ст. Новопокровская, ул. Ленина, д.100
    Возмещение стоимости оказания услуг холодного водоснабжения и водоотведения по адресу: г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, 75, литер А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.