Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300065117000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка стеллажей, шкафов офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Игнатов Евгений Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 16:39:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 154 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Абинский район
Номер организации заказчика 03183004799
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 546 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000003 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000003 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический офисный
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 200 Российский рубль
Стоимость: 82 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж универсальный
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 633 Российский рубль
Стоимость: 72 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)
Всего на сумму:
154 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изменения.rar (изменения 192.93 Кб)Техническая документация
- ЦБ УО стеллажи (ЦБ УО стеллажи.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт системы отопления здания МБУК "ДК Кабардинского сельского округа"Оказание услуг по организации тренировочных мероприятий и соревнований по хоккею на ледовой аренеПоставка пакетов для мусораУкрепление материально-технической базы, технического оснащения муниципальных учреждений культуры (приобретение и монтаж системы видеонаблюдения и телефонизации)Поставка медицинского оборудованияРаботы по освидетельствованию системы объемного тушения (АОТ) "КАСКАД" с заменой генераторов огнетушащего аэрозоля СОТ-1М для обеспечения технической готовности корабельного состава