Поставка инструмента и материалов
Поставка инструмента и материалов (Поставка)
|
Категории классификатора:
|
2896111 Тиски машинные (станочные)
|
Категория ОКПД2:
|
25.73 Инструмент
|
Категория ОКВЭД2:
|
25.73 Производство инструмента
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
628 340,00 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
628 340,00 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
26.05.2017 14:12
|
Дата окончания подачи заявок:
|
07.06.2017 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
26.05.2017 14:12
|
Ответственное лицо:
|
Зайцев Владимир Александрович
|
Организатор:
|
ПАО «НМТП»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
|
Место нахождения заказчика:
|
ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
|
Контактный адрес e-mail:
|
VZaytsev@ncsp.com
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (9887) 62-24-52
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
4.1 Покупатель производит оплату поставленного Товара, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления Товара на склад Покупателя. Оплата производится
Покупателем в рублях на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной ТОРГ-12 полученных от Поставщика.
Поставщик предоставляет заверенную копию грузовой таможенной декларации.
4.2 Стоимость Товара и оплата Товара в рублях, определяется по курсу ЦБ РФ на дату то-варной накладной. Дата товарной накладной соответствует дате отправки Товара со склада
Поставщика. Счет на оплату выставляется Поставщиком в валюте в соответствии с договором.
4.3 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки тары (упаковки), является окончательной и
пересмотру не подлежит.
4.4 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются
исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
|
Условия поставки:
|
3.1 Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупателя по адресу: г. Новороссийск, ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Покупате-лем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: упаковать надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также иденти-фицировать
Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. Оформление приемки-передачи Товара осуществляется путем подписания сто-ронами
накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Покупателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического
назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям насто-ящего Договора и Приложением к нему по количеству, Покупатель в течение пяти дней
незамедлительно информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведом-лением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после
получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет доставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок,
Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара Покупате-лю по накладнойТОРГ-12.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
|
Место рассмотрения заявок:
|
353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира д. 2, Конференц-зал, этаж 5 АО «НЛЭ»
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
28.06.2017 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
28.06.2017 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|