Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-05-2017

Поставка сменно-запасных частей к портовым тягачам KALMAR TR618I (#28267914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 671 446 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка сменно-запасных частей к портовым тягачам KALMAR TR618I
Поставка сменно-запасных частей к портовым тягачам KALMAR TR618I (Поставка)

Категории классификатора: 2915549 Автопогрузчики прочие
Категория ОКПД2:
28.22.19 Части грузоподъемного и погрузочно-разгрузочного оборудования
Категория ОКВЭД2:
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 671 446,54 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 671 446,54 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.05.2017 12:31
Дата окончания подачи заявок: 07.06.2017 15:00
Дата последнего редактирования: 26.05.2017 12:31
Ответственное лицо: Зайцев Владимир Александрович
Организатор: ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Место нахождения заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес e-mail: VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 4.1 Покупатель производит оплату поставленного Товара в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления Товара на склад Покупателя. Оплата производится Покупателем на основании счета, счета-фактуры и накладной ТОРГ-12 полученных от Поставщика. Поставщик предоставляет Покупателю заверенную копию таможенной декларации.
4.2 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки и тары (упаковки), является оконча-тельной и пересмотру не подлежит.
4.3 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
Условия поставки: 3.1 Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупателя по адресу: г. Новороссийск, ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Покупате-лем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара. Оформление приемки-передачи Товара осуществляется путем подписания сто-ронами накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Покупателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям насто-ящего Договора и Приложением к нему по количеству, Покупатель в течение пяти дней незамедлительно информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведом-лением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара Покупате-лю по накладной ТОРГ-12.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок: 353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира д. 2, Конференц-зал, этаж 5 АО «НЛЭ»
Дата и время рассмотрения заявок: 28.06.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 28.06.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Реконструкция ПС 110/10кВ «Кадниковская» Производственное отделение «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала»...
Поставка Электроустановочных изделий
Поставка электроматериалов
Право заключения договора на поставку дезактивирующего препарата "Защита"
Поставка мебели для подразделений Группы компаний «Росгосстрах», находящихся на территории г. Москвы и Московской области
Закупка запчастей для пресс ножниц Lindemann

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.