Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2017

Поставка аккумуляторных батарей для автопогрузчиков (#28226813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 720 355 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка аккумуляторных батарей для автопогрузчиков
Поставка аккумуляторных батарей для автопогрузчиков (Поставка)

Категории классификатора: 3141191 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи кислотные свинцовой системы
Категория ОКПД2:
28.22.19 Части грузоподъемного и погрузочно-разгрузочного оборудования
Категория ОКВЭД2:
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 720 355,93 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.05.2017 17:24
Дата окончания подачи заявок: 05.06.2017 15:00
Дата последнего редактирования: 23.05.2017 17:24
Ответственное лицо: Зайцев Владимир Александрович
Организатор: ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Место нахождения заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес e-mail: VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 4.1 Покупатель производит оплату поставленного Товара в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления Товара на склад Покупателя. Оплата производится Покупателем на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной (ТОРГ-12), полученных от Поставщика. Поставщик предоставляет Покупателю заверенную копию таможенной декларации.
4.2 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включает все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки и тары (упаковки), является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.3 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчётного счета банка Покупателя.
Условия поставки: 3.1 Поставка Товара осуществляется на склад Покупателя по адресу: г. Новороссийск ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Покупателем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара. Оформление приемки–передачи Товара осуществляется путем подписания сторонами накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Покупателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям настоящего Договора и Приложения №1 к нему по количеству, Покупатель в течение трех дней информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведомлением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю по накладной.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок: 353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира дом 2, этаж 5, Конференц-зал, этаж 5 АО «НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ»
Дата и время рассмотрения заявок: 05.07.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 05.07.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование по объектам СЭС "Реконструкция ВЛ 6-10кВ. Замена неизолированного провода на СИП-3 и расширение просеки" Дмитровского р-на (2 объекта) для нужд СЭС - филиала ПАО «МОЭСК»
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование по объектам СЭС "Реконструкция ВЛ 6-10кВ. Замена неизолированного провода на СИП-3 и расширение просеки" Пушкинского р-на (3 объекта) для нужд СЭС - филиала ПАО «МОЭСК»
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР оборудование по титулу: Реконструкция ВЛ 6-10кВ. Замена неизолированного провода на СИП-3 и расширение просеки фид.24707 - КРН "Малеевка" в т.ч. ПИР, МО, Клинский р-н для нужд СЭС - филиала ПАО «МОЭСК»
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование по титулу: Строительство 2 СП-10 кВ, 2 КВЛ-10 кВ от сооруж. яч. РУ-10 кВ ПС 110/10 кВ Константиново (№ 169) до РУ-10 кВ вновь сооруж. СП-10 кВ № 1 и № 2, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, Дмитровский...
Определение исполнителя на оказание услуг по разработке технической документации по зданиям и сооружениям для нужд Западных ЭС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2017 году
Поставка станка фрезерного широкоуниверсального 6Т83Ш (или аналога/эквивалента) включая обеспечение выполнения пуско-наладочных работ и работ по монтажу.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.