Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003817000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка картриджей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ КОНСТАНТИНОВА, 2
Почтовый адрес 352500, Краснодарский Край, Лабинск Город, Константинова Улица, дом 2, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Епремидзе Лариса Васильевна
Дополнительная информация: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, подробное описание объекта закупки (техническое задание), форма котировочной заявки размещены в разделе «Документы» подразделе «Документы закупки» (отдельный файл под именем «ik_a012 Картриджи»), расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта также прикреплен отдельным файлом.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ КОНСТАНТИНОВА, 2, каб.307
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (не осуществляется до
реализации функции подачи заявок в запросе котировок через ЕИС, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 года № 36, в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года №1509) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
(Заявки принимаются: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 часов, пятница: с 09:00 до 17:00 часов), перерыв с 13:00 до 13:50)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать свою принадлежность к СМП И СОНКО
Дополнительная информация Установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 960 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО Лабинский район
Номер организации заказчика 01183000038
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 3 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
3 960 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ik_a012 Картриджи.doc (ik_a012 Картриджи 289.5 Кб)Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта.PDF (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта 604.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение стеллажейРасходы на оплату услуг электросвязиПоставка аллергенов поставка лекарственного средства ( Панкреатин)Канцелярские товарыРаботы по монтажу подъемного устройства в здании взрослой поликлиники МБУЗ "ЦРБ МО ТР" по адресу: Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Таманская, 69 "А"