Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-04-2017

Оказание услуг по заправке и восстановлению работоспособности картриджей копировальной техники (#27673909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 29 300 рублей
Закупочная организация: МКУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МО КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300021517000160
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению работоспособности картриджей копировальной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Бердник Евгения Евгеньевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 "Описание объекта закупки" к извещению о проведении запроса котировок. Информация о заказчике: (наименование организации) - Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений муниципального образования Кореновский район», Почтовый адрес - 353180, Краснодарский край г. Кореновск, ул. Красная, д.41, Место нахождения - 353180, Краснодарский край г. Кореновск, ул. Красная, д.108, Ответственное должностное лицо - Кабанец Татьяна Владимировна, Адрес электронной почты - e-mail: cbzakuhki@admkor.ru, Номер контактного телефона/факс - Тел 8(86142)4-49-60

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д.108, 3-й этаж, каб. №13. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, при этом заявка должна быть подписана усиленной подписью в соответсвии с ч. 1 ст. 5 ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в рабочие дни ( с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00) или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок . Конверт с заявкой должен содержать информацию, позволяющую определить объект закупки, в отношении которого проводится запрос котировок (номер извещения о проведении запроса котировок, размещенного в единой информационной системе)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (Устанавливаются ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с п.3 ст.30 ФЗ №44))
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - Установлены в соответствии с Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 300 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет. Условия (порядок, сроки) оплаты по безналичному расчету - Оплата оказанных услуг производится не позднее 30 дней на основании подписанного акта и документа на оплату, представленного Исполнителем
Номер организации заказчика 03183004529
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа HP CE278/A/CE285A
Количество: 53.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 14 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа HP Q2612А, Canon 703/706/FX10
Количество: 14.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 4 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа HP Q 7553А
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 4 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа Kyocera TK 120
Количество: 8.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 766 Российский рубль
Стоимость: 6 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа HP Canon FX10
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 29 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 32.66 Кб)
  • Приложения к извещению о проведении запроса котировок.zip (Приложения к извещению о проведении запроса котировок 44.86 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 41.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту водоснабжения в рамках мероприятия «Мероприятия в области коммунального хозяйства» основного мероприятия «Поддержка, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства» подпрограммы «Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», муниципальной программы "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 25.12.2015 № 3659
    Второй этап проведения капитального ремонта автодрома для ГБПОУ КК "Курганинский аграрно-технологический техникум" СЕКТОР № 1 "БОКС ГАБАРИТНЫЙ ДВОРИК И ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ"
    Поставка форменной одежды - брюки флотские
    Проведение текущего ремонта в помещении зала Союза общественных организаций по ул. Невская, д. 2 в рамках мероприятия «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда» основного мероприятия «Поддержка, модернизация и капитальный ремонт объектов жилищного хозяйства» подпрограммы «Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», муниципальной программы "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 25.12.2015 № 3659
    Поставка лекарственного препарата не ЖНВЛП для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю"
    Лекарственные препараты (агомелатин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.