Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-03-2017

Поставка подшипников (#27029886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 2 989 208 рублей
Организатор тендера: ПАО «НМТП»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка подшипников (производства FAG (SCHAEFFLER GROUP)) для портальных кранов «Альбатрос», «Сокол», «Атлант», «Витязь», «Аист»
Поставка подшипников (производства FAG (SCHAEFFLER GROUP)) для портальных кранов «Альбатрос», «Сокол», «Атлант», «Витязь», «Аист» (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 2915170 Запасные части к оборудованию подъемно-транспортному (кранам)
Категория ОКПД2:
28.22.19.140 Комплектующие (запасные части) деррик-кранов; подъемных кранов; подвижных подъемных ферм, тележек и самоходных машин, оснащенные подъемным краном, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
28.22.42 Производство прочих подъемных кранов
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 2 989 208,70 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 10.03.2017 16:25
Дата окончания подачи заявок: 27.03.2017 15:00
Дата последнего редактирования: 10.03.2017 16:25
Ответственное лицо: Зайцев Владимир Александрович
Организатор: ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Место нахождения заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес e-mail: VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 4.1 Общая стоимость договора составляет __________ рублей (__________ рублей, __________ копеек), в том числе НДС 18%: __________ рублей.
4.2 Покупатель производит оплату поставленного Товара в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты подписания протокола вибродиагностики, на основании товарной накладной (ТОРГ-12), счета и счет-фактуры, полученных от Поставщика.
4.3 Цена Товара, установленная п.4.1. Договора включает все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки и тары (упаковки), является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.4 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
Условия поставки: 3.1 Поставка Товара осуществляется на склад Покупателя по адресу: г. Новороссийск ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Покупателем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения № 1 , являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора. Комплектность, ассортимент и количество товара должны соответствовать Приложению № 1 .
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара.
3.6 Передача Товара осуществляется Поставщиком на складе Покупателя, при этом Покупатель проверяет соответствие товара по количеству мест (и/или весу брутто). Факт передачи товара оформляется товарной накладной (ТОРГ-12). Подписание Покупателем товарной накладной свидетельствует о принятии количества мест и не означает приемку по качеству, ассортименту и комплектности. Осмотр и проверка товара на соответствие условиям договора о качестве, ассортименту и комплектности производится Покупателем на своем складе, посредством проведения вибродиагностики на стенде вибрационного контроля (СВК-А).
3.7 Приемка Товара по качеству производится на условиях 100 % вибродиагностики на стенде вибрационного контроля подшипников (СВК-А), которая должна быть произведена не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты передачи Покупателю Товара (с даты подписания сторонами товарной накладной). По результатам вибродиагностики составляется протокол, подписываемый полномочными представителями Покупателя.
3.8 Если в ходе вибродиагностики будет обнаружено несоответствие Товара по качеству, комплектности, Покупатель в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола вибродиагностики, направляет продавцу претензию с приложением указанного протокола. Результат протокола вибродиагностики принимается поставщиком безоговорочно. Претензия отправляется Покупателем в адрес Поставщика факсимильной связью, с последующей досылкой почтовым отправлением.
3.9 Вывоз и замена товара или его части, осуществляется силами и за счетПоставщика в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения факсимильной связью претензии Покупателя.
3.10 Оплате подлежит товар, прошедший вибродиагностику и имеющий положительный протокол вибродиагностики. Товар не прошедший вибродиагностику подлежит замене.С момента его приемки Покупателем и до его возврата Поставщику такой Товар находится на ответственном хранении Покупателя.
3.11 При отказе Поставщика произвести замену некачественного Товара в срок указанный в п.3.9. настоящего Договора, и при условии, что данный Товара был оплачен Покупателем, стоимость оплаченного в данной части Товара подлежит возврату в бесспорном порядке, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения требования Покупателя о возврате платежа.
3.12 Если Поставщик передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено Договором, Покупатель вправе отказаться от переданного товара и от его оплаты, либо потребовать передать недостающее количество товара. В последнем случае Поставщик передаёт Покупателю недостающее количество товара в течение пяти рабочих дней с даты получения требования Покупателя.
3.13. Право собственности на товар переходит к Покупателю с даты его оплаты. С момента передачи товара Покупателю и до его оплаты товар, переданный Покупателю, не признается находящимся в залоге у Поставщика для обеспечения исполнения Покупателем его обязанности по оплате товара.
3.14. Риск утраты и случайной гибели товара переходит к Покупателю с даты подписания уполномоченными представителями сторон накладной ТОРГ-12.
3.15. Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок: 353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира дом 2, этаж 5, Конференц-зал, этаж 5 АО «Новорослесэкспорт»
Дата и время рассмотрения заявок: 19.04.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 19.04.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.