Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200072416000111
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающих устройств
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Ответственное должностное лицо Геннинг Виктория Николаевна
Дополнительная информация: Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 44-ФЗ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ордынка с, Барановское шоссе, д.17, головной корпус, 3 этаж, отдел маркетинга и закупок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1) Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ)- установлено: Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ);
2) Запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со ст. 14 44-ФЗ - установлены: Установлен запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 166 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Краснодарского края и внебюджетные средства, выделенные на 2016 год.
Номер организации заказчика 03182000724
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуги оказываются в период с даты заключения контракта по 31.12.2016 включительно.
Периодичность обслуживания – по заявкам Заказчика. Срок оказания услуг Исполнителем не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.
Номер плана закупок 44201603182000724001
Номер позиции в плане закупок П44201603182000724001000163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена чипов у картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 005 Российский рубль
Стоимость: 12 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Замена фотобарабана (селенового вала) у картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 525 Российский рубль
Стоимость: 3 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Замена дозирующих лезвий у картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Заправка тонером картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 87 983 Российский рубль
Стоимость: 87 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала у картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
104 166 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки (ПП163).xls (Описание объекта закупки (ПП163) 297.5 Кб)Обоснование НМЦК (ПП163).xls (Обоснование НМЦК (ПП163) 42.5 Кб)Проект контракта (ПП 163).docx (Проект контракта (ПП 163) 63.42 Кб)Форма котировочной заявки (ПП 163).doc (Форма котировочной заявки (ПП 163) 117 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвентаря и экипировкиПриобретение жилого помещения для передачи по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числаУслуги теплоснабжения Поставка наборов реагентов,образцов для внутрилабораторного контроля качества исследований Поставка питательных средПоставка питательной среды уриселект