Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-09-2016

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающих устройств (#24483245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 104 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200072416000111
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающих устройств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Ответственное должностное лицо Геннинг Виктория Николаевна
Дополнительная информация: Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 44-ФЗ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ордынка с, Барановское шоссе, д.17, головной корпус, 3 этаж, отдел маркетинга и закупок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1) Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ)- установлено: Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ); 2) Запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со ст. 14 44-ФЗ - установлены: Установлен запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 166 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Краснодарского края и внебюджетные средства, выделенные на 2016 год.
Номер организации заказчика 03182000724
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуги оказываются в период с даты заключения контракта по 31.12.2016 включительно. Периодичность обслуживания – по заявкам Заказчика. Срок оказания услуг Исполнителем не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.
Номер плана закупок 44201603182000724001
Номер позиции в плане закупок П44201603182000724001000163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена чипов у картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 005 Российский рубль
Стоимость: 12 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена фотобарабана (селенового вала) у картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 525 Российский рубль
Стоимость: 3 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена дозирующих лезвий у картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка тонером картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 87 983 Российский рубль
Стоимость: 87 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала у картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 104 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки (ПП163).xls (Описание объекта закупки (ПП163) 297.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК (ПП163).xls (Обоснование НМЦК (ПП163) 42.5 Кб)
  • Проект контракта (ПП 163).docx (Проект контракта (ПП 163) 63.42 Кб)
  • Форма котировочной заявки (ПП 163).doc (Форма котировочной заявки (ПП 163) 117 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инвентаря и экипировки
    Приобретение жилого помещения для передачи по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
    Услуги теплоснабжения
    Поставка наборов реагентов,образцов для внутрилабораторного контроля качества исследований
    Поставка питательных сред
    Поставка питательной среды уриселект

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.