Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-10-2015

Поставка фары ручной взрывозащищенной светодиодной для нужд ЭКЦ УТ МВД России по Южному федеральному округу. (#19604694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: Азово-Черноморское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100021215000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Название тендера Поставка фары ручной взрывозащищенной светодиодной для нужд ЭКЦ УТ МВД России по Южному федеральному округу.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Место нахождения Российская Федерация, 350011, Краснодарский край, Краснодар г, Старокубанская, 40/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 350011, Краснодарский край, Краснодар г, Старокубанская, 40/2
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2015 в 17:41:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору ЭТП "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого электронного аукциона в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Содержание и состав заявки установлен положениями статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ и аукционной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 180 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03181000212
Организация заказчика "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг от даты заключения государственного контракта до 20.12.2015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 81 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 409 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, соответствующим ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фара ручная взрывозащищенная светодиодная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 180 Российский рубль
Стоимость: 8 180 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.50.21.000 (Светильники и фонари электрические переносные, работающие от встроенного источника энергии (батарей, аккумуляторов, магнето))


Всего на сумму: 8 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Контракта.doc (Проект Контракта 93.5 Кб)
  • документация фара.doc (документация фара 419 Кб)
  • Обоснованите цены фара.doc (Обоснованите цены фара 32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хлеб из смеси ржаной муки хлебопекарной обдирной и муки пшеничной 1-го сорта в количестве 33 500 кг. Качество товара должно соответствовать ГОСТ 31807-2012. Качество поставляемого товара должно отвечать требованиям Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», требованиям ГОСТ 31807-2012 для хлеба из смеси ржаной муки хлебопекарной обдирной и муки пшеничной 1-го сорта формового без начинки. Влажность мякиша от 19% до 53%. Кислотность мякиша не более 12,0 град., пористость мякиша не менее 46,0 %. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара требованиям законодательства Российской Федерации и условиям настоящего Контракта. Срок годности на товар в соответствии с качественным удостоверением. В течение срока годности на товар Поставщик осуществляет безвозмездную замену товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий требованиям Контракта. Тара и транспортировка: Хлеб поставляется неупакованным в соответствии с ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». Транспортировочная тара в соответствии с ГОСТ 8227-56. Транспортировка Товара в адрес грузополучателя осуществляется специализированным автотранспортом Поставщика на условиях франко-пункт назначения, правилами перевозок указанным видом транспорта для данного вида Товара. Транспорт должен соответствовать требованиям санитарных норм и правил и быть подготовлен к перевозке товара.
    Оказание услуг по организации и проведению открытого Первенства Краснодарского края среди юношей 1999-2000 года рождения
    Ремонт ул. Герцена от ул. Камской до ул. 2-я Тобольская в г. Новороссийске
    Осуществление строительного контроля по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Краснодар-Новороссийск (до Верхнебаканского) км 98+000 - км 107+000» (корректировка)
    Реконструкция КЛ-0,4кВ. Перенос 2-х КЛ-0,4кВ ул.Пионерская-ул.Хворостянского, г. Новороссийск
    Оказание услуг общественного питания для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения муниципального образования город Краснодар в I, II, III, IV кварталах 2016 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.