Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028415000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Обслуживание серверного оборудования и систем видеонаблюдения для нужд бюджетного учреждения муниципального образования Динской район "Аварийно-спасательная служба"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динская ст-ца, КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес 353200, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта:Нагибин Александр Георгиевич, заместитель начальника, Тел. 8 (86162) 5-96-47, эл. почта: Dinsk_spass@mail.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки Заказчика на осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 28.01.2014 № 64 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2015 в 17:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки -ЗАО «Сбербанк - АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в разделе 3 документации об электронном аукционе, которая прикреплена к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация 1) Перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ - представление указанных документов НЕ предусмотрено при проведении настоящего аукциона; 2) Перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ: представление указанных документов НЕ предусмотрено при проведении настоящего аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 237 667 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципапльного образования Динской район
Номер организации заказчика 03183004916
Организация заказчика бюджетное учреждение муниципального образования Динской район "Аварийно-спасательная служба"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно, со дня заключения муниципального контракта до 31 декабря 2015 года .
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 376 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации об аукционе в электронной форме, которая прикреплена к настоящему извещению в виде файла.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации об аукционе в электронной форме, которая прикреплена к настоящему извещению в виде файла
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обслуживание серверного оборудования и систем видеонаблюдения для нужд бюджетного учреждения муниципального образования Динской район «Аварийно-спасательная служба» включает в себя:
1) Обслуживание камер видеонаблюдения (Очистка от пыли, грязи, влаги. Проверка креплений, подтяжка крепежа, проверка контактов соединений. Изменение обзора камеры без переноса).
2) Обслуживание волоконно-оптической линии (Проверка креплений, подтяжка провиса, визуальная проверка целостности линий).
3) Обслуживание серверного оборудования (Очистка от грязи и пыли. Оптимизация и настройка ПО сервера и видеокамер. Обслуживание дисковой системы сервера).
4) Удаленное обслуживание системы для оптимизации работ по настройке, и выявлению причин возможных неисправностей.
Перечень серверного оборудования и систем видеонаблюдения приведен в разделе 2 документации об электронном аукционе "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ", которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 237 667 Российский рубль
Стоимость: 237 667 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.62.92.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
237 667 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 Информ. карта, Раздел 9 Треб-я к составу заявки.doc (Раздел 1 Информ. карта, Раздел 9 Треб-я к составу заявки 158 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки 2015.doc (Раздел 2 Описание объекта закупки 2015 78 Кб)Разделы 3,4,5,7,8 аукционной документации.docx (Разделы 3,4,5,7,8 аукционной документации 45.3 Кб)Раздел 6 Обоснование нач. (макс.) цены контракта.doc (Раздел 6 Обоснование нач. (макс.) цены контракта 43.5 Кб)Раздел 10 Проект контракта (услуги).docx (Раздел 10 Проект контракта (услуги) 61.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление неисключительных (пользовательских) прав на программу управления интерактивным порталом органов труда и занятости населения в рамках развития интернет ресурса органов труда и занятости населения Краснодарского края.Приобритение учебной литературыПоставка твердого топлива уголь марки "Антрацит" фракции АОПоставка лекарственных средств Работы по изданию 2-х видов сборников (раздаточный материал), содержащих типовые требования по обеспечению защищенности объектов потребительской сферы от террористических угроз и иных посягательств экстремистского характера Поставка автомобильного топлива