Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2015

Поставка  расходного материала для  нужд МБУ "Ленинградская  ЦРБ" (#17031425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 265 963 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300006215000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка  расходного материала для  нужд МБУ "Ленинградская  ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградская ст-ца, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 179
Почтовый адрес Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградская ст-ца, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 179
Ответственное должностное лицо Трояновская Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником ацукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru (Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»)
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 265 963 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств ОМС – 13,85%, за счет средств краевого бюджета 15,68%, за счет средств родовых сертификатов – 70,47%
Номер организации заказчика 03183004281
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с графиком поставки, с момента заключения Гражданско-правового договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810803233000014 л/с БИК 040323000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 298 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810803233000014 л/с БИК 040323000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические латексные стерильные. Длина 410 мм .Размер 7,5
Количество: 25.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 4 258 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки латексные стерильные «Меди-Грип» ,размер7
Количество: 300.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые латексные стерильные. Размер М
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 95 280 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки латексные стерильные «Меди-Грип» ,размер7,5
Количество: 300.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые нестерильные латексные .Размер М.
Количество: 11000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 91 740 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические латексные стерильные анатомические. Размер 7,5
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 38 685 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки латексные стерильные «Меди-Грип» ,размер 8
Количество: 300.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)


Всего на сумму: 265 963 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9.docx (ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 43.83 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 111.5 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА 18.96 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx (ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок 15.76 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 29.86 Кб)
  • ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта 20.41 Кб)
  • ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки 25.86 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракта.doc (ЭА Раздел 10 Проект контракта 139 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ.docx (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ 23.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по водоснабжению и водоотведению в соответствии с пунктом 8 статьи 93 №44 - ФЗ от 5.04.2013г  Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию цифрового рентгеновского аппарат IPS ALPHA
    Оказание услуг по техническому обслуживанию внешних и внутренних блоков системы кондиционирования.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию чиллеров системы холодоснабжения
    Оказание услуг по замене фильтров систем вентиляции.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.