Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225015000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера расходные материалы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Славянская ЦРБ», 353560, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, 377, тел. (86146) 2-21-34, факс. (86146) 2-17-48, slvcrb@mail.ru. Контрактный управляющий: Дехтерев Юрий Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2015 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 документации аукциона в электронной форме «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Декларирование в заявке на участие в электронном аукционе о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5 и 7-9 части 1 статьи 31 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 924 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные фонды (ОМС, родовые сертификаты), субвенции краевого бюджета, платные средства.
Номер организации заказчика 03183001208
Организация заказчика муниципальное бюджетное учреждение "Славянская центральная районная больница"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: заказчик в пределах утверожденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение 90 банковских дней после подписания накладной перечисляет денежные средства за поставленные товары
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1/4 от объемов,указанных в спецификации,в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201503183001208001
Номер позиции в плане закупок П44201503183001208001000007
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000013 л/с БИК 040353000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 документации аукциона в электронной форме «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000013 л/с БИК 040353000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: расходные материалы
Количество: 60000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 924 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.716 (Изделия полимерные одноразовые (пипетки, чашки культуральные, планшеты, флаконы, чашки Петри, петли микробиологические, скребки и аналогичные изделия))
Всего на сумму:
924 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 8. Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Раздел 8. Приложение №1 Описание объекта закупки 72 Кб)Раздел 8. Приложение №2 Проект контракта.doc (Раздел 8. Приложение №2 Проект контракта 116 Кб)Раздел 8. Приложение №3 Обоснование НМЦ.docx (Раздел 8. Приложение №3 Обоснование НМЦ 19.59 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ АЭФ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ АЭФ 73.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стали тонколистовойОтпуск питьевой воды и прием сточных вод для Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №51 общеразвивающего вида Кировского района городского округа город Уфа Республики БашкортостанОрганизация услуг связи для управления ЗАГС Краснодарского краяРаботы по ремонту производственных активов № 257/17.02.2015/ЗЕПСоматропинПоставка стали тонколистовой