Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-12-2014

Выполнение работ по установке, настройке, калибровке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов), изготовлению персонифицированных карт водителей и карт предприятия для нужд МКУ «АХУ» муниципального образования Славянский район (#15161152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 371 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300225014000805
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования Славянский район
Название тендера Выполнение работ по установке, настройке, калибровке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов), изготовлению персонифицированных карт водителей и карт предприятия для нужд МКУ «АХУ» муниципального образования Славянский район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования Славянский район
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, -
Ответственное должностное лицо Дыдалина Наталья Сергеевна
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Административно-хозяйственного управления муниципального образования Славянский район» Краснодарский край, 353560 г. Славянска-на-Кубани, Гриня ул., 213. natawaqaraj2013@yandex.ru Вертепа Наталья Валентиновна 8(918)47-37-116, 8(918)05-69-116 тел.факс: 8(86146) 4-19-95

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2014 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Декларирование в заявке на участие в электронном аукционе о соответствии данным требованиям, в соответствии с пунктами 3-5 и 7-9 части 1 статьи 31 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 371 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Славянский район.
Номер организации заказчика 08183000067
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление муниципального образования Славянский район"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в полном объеме в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 713 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000013 л/с БИК 040353000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000013 л/с БИК 040353000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке, настройке, калибровке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов), изготовлению персонифицированных карт водителей и карт предприятия для нужд МКУ «АХУ» муниципального образования Славянский район
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 050 Российский рубль
Стоимость: 371 350 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.62.91.000 (Услуги по монтажу прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки, кроме электрического сигнализационного оборудования для автодорог, улиц и аэропортов)


Всего на сумму: 371 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 8. Приложение 1. Описание объекта закупки.docx (Раздел 8. Приложение 1. Описание объекта закупки 42.44 Кб)
  • Раздел 8. Приложение 3. Обоснование НМЦ.docx (Раздел 8. Приложение 3. Обоснование НМЦ 15.27 Кб)
  • Раздел 8. Приложение 2. Проект контракта.doc (Раздел 8. Приложение 2. Проект контракта 89.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ АЭФ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ АЭФ 87.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку принтеров и многофункциональных печатающих устройств для нужд Межрайонной ИФНС России №8 по Краснодарскому краю.
    Приведение путей эвакуации в соответствии с действующими противопожарными нормами (замена плитки на лестнице парадного входа) по адресу: г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе д. 55 а
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка лекарственных препаратов для льготной категории граждан на 2015 год
    Оказание услуг по круглосуточной охране территории, зданий, сооружений и материальных ценностей
    Поставка изделий медицинского назначения в 2015 году для нужд ГБУЗ АПТД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.