Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-02-2010

Тендер для закупки расходных материалов к организационной технике (#916192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджет и внебюджет
Общая цена контракта 131.15 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 февраля 2010, в 10:00
г.Краснодар, ул. Седина, 4 отдел госзакупок каб. 130.Заявка подается в форме бумажного документа почтовой связью, нарочным, факсом, эл.сканир.документом с разрешением не менее 300 dpi цв. изображение (в формате *.jpg) с последующим направлением оригинала

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Краснодар, ул. Седина, 4 (склад)
Сроки поставки (проведения работ) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Порядок оплаты после поставки товара не позднее 30 июня 2010 г. на основании предоставленной товарно-транспортной накладной и счета- фактуры. Если во время эксплуатации товара в 2010 г. обнаружится просыпание картриджа товар не оплачивается.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"
Адрес 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Седина,4,
Телефон 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Седина,4, 1-й этаж
E-Mail zakupki@ksma.ru
Контактное лицо Трофименко Александр Николаевич, Начальник отдела гос. закупок Трофименко Александр Николаевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования бюджет и внебюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом, налогов, сборов, прочих обязательных платежей, расходов на доставку, ремонт и обслуживание оргтехники в случае ненадлежащего качества печати и просыпания порошка
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг после поставки товара не позднее 30 июня 2010 г. на основании предоставленной товарно-транспортной накладной и счета- фактуры. Если во время эксплуатации товара в 2010 г. обнаружится просыпание картриджа товар не оплачивается.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее и не позднее чем через семь дней со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"
Дата размещения информации заказчиком 05.02.2010 17:07

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка расходных материалов (новых, не восстановленных картриджей, ранее не эксплуатируемых картриджей) к организационной технике для нужд структурных подразделений Кубанского государственного медицинского университета
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 131.15
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Тонер-картридж C-EXV14 для Canon IR 2016J или эквивалент 3.00 упак
Картридж HP Q2612A для HP LaserJet 1010/1012/1015 /1018/ 1020/ 1022 /3015 /3020 /3030/ 3050/ 3052/ 3055 или эквивалент 3.00 шт
Картридж XEROX 013R00625 для Xerox WorkCentre 3119 или эквивалент 5.00 шт
Картридж HP C8543X для HP LaserJet 9040 dn или эквивалент 3.00 шт
Картридж XEROX 106R01294 для Xerox Phaser 5550 или эквивалент 1.00 шт
Картридж Epson T026 для принтера Epson Stylus Photo 925 или эквивалент 2.00 шт
Картридж Epson T027 для принтера Epson Stylus Photo 925 или эквивалент 5.00 шт
Картридж CB435A для HP LaserJet Р1005/P1006 или эквивалент 4.00 шт
Копи-картридж XEROX 101R00432 для Xerox WorkCentre 5016/5020 или эквивалент 2.00 шт
Картридж HP C7115A для HP LaserJet 1000, 1000w, 1005, 1200, 1200A, 1220, 3300, 3320, 3330, 3380 или эквивалент 2.00 шт
Картридж HP Q2610A для HP LaserJet 2300 или эквивалент 1.00 шт
Тонер тип 1220D для MB8115 или эквивалент 5.00 шт
Картридж HP Q2612A для HP LaserJet /1018/ 1020/ 1022 или эквивалент 2.00 шт
Мастер-пленка Ricoh A3 JP-80 (CPMT-18) для цифрового дупликатора MB DD45 или эквивалент 2.00 упак
Краска Ricoh JP8000/8500 черная (o) type JP800 высокой плотности или эквивалент 1.00 упак
Тонер тип 1220D для MB8115 или эквивалент 2.00 шт
Печатающая головка HP C4810A (No. 11B) для hp DesignJet 500ps или эквивалент 1.00 шт
Печатающая головка HP C4811A (No. 11C) для hp DesignJet 500ps или эквивалент 1.00 шт
Печатающая головка HP C4812A (No. 11M) для hp DesignJet 500ps или эквивалент 1.00 шт
Печатающая головка HP C4813A (No. 11Y) для hp DesignJet 500ps или эквивалент 1.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Краснодар, ул. Седина, 4 (склад)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим задание, размещенным в разделе "Документация"

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка керосина осветительного
Периодическая поверка средств измерения
Периодическая поверка средств измерения
Уборка помещений
Тендер на закупку расходных материалов для цифрового топографического программно-аппаратного комплекса
Экспертиза промышленной безопасности резервуаров вертикальных стальных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.