Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0118300002124000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ АХТАНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке картриджей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
adm.ahtaniz@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тихая Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
admaxtaniz@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-86148-68453 |
Факс |
8-86148-68453 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке картриджей | 95.11.10.130 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Коммерческому предложению (во вложении) |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту оказания услуги, в форме безналичного расчета, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, в течение срока установленного Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», после подписания Заказчиком документа о приемке Акта оказанных услуг. Аванс не предусмотрен. Срок оказания услуги: в течение 10 дней с момента заключения договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно Коммерческому предложению (во вложении) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Вывоз и доставка картриджей осуществляются Исполнителем за свой счет. Расходные материалы, комплектующие запасные части, необходимые для выполнения заправки и восстановления картриджей закупаются Исполнителем самостоятельно, и их стоимость входит в сумму контракта. Все погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика или третьими лицами за счет Поставщика, в присутствии представителя Заказчика по месту доставки. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Приложения: | |
Коммерческое предложение.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086690 |