Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200037124000043 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД №2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по конвертации базы данных для перехода на единую медицинскую информационную систему. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская, 4, по адресу электронной почты (в виде скан-копий), указанной в настоящем запросе, или нарочно (оригиналы) по адресу местонахождения организации. Выбор Способа предоставления ценового предложения осуществляет участник закупки (поставщик). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Верещагина Н. Ю. |
Адрес электронной почты |
zakupki@cpbs-tuapse.ru |
Номер контактного телефона |
7-78616-60614 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 15:48 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прикрепленным файлом "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуги по конвертации базы данных для перехода на единую медицинскую информационную систему | 62.02.30.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Под конвертацией базы данных для перехода на единую медицинскую информационную систему понимается перенос данных об информационных объектах, медицинской документации в электронной форме из медицинской информационной системы Инит-МЕД в единую медицинскую информационную систему. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует бесперебойную работоспособность комплекса, качество и полноту функциональных возможностей и выходных форм документов, консультирование сотрудников Заказчика по вопросам наполнения базы данных единой медицинской информационной системы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются Исполнителем по адресу местонахождения Заказчика: 352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская, д. 4. Услуги могут осуществляться удаленно, без выезда специалистов Исполнителя с использованием технологии удаленного доступа через Интернет (VPN, RDP, VNC и др.). Услуги оказываются в рабочие дни с 8:30 до 16:30 по местному времени. |
Приложения: | |
ТЗ Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2083978 |