Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Поставка оборудования по проекту Медиацентр – Первый школьный (#81226989)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 258 013 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ИМЕНИ М.К. ВИДОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100558
Наименование закупки: Поставка оборудования по проекту Медиацентр Первый школьный
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 2315077875
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ИМЕНИ М.К. ВИДОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Место нахождения: 353907, Г.. НОВОРОССИЙСК, УЛ. ВИДОВА, Д.109
Почтовый адрес: 353907, край. Краснодарский, г. Новороссийск, ул. Видова

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рихтер Д.А.
Адрес электронной почты: umz@mo-novorossiysk.ru
Номер контактного телефона: 88617751500402
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Раздел 3 глава 40 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, эт.7, каб. 712
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 00:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика


Подведение итогов
Место подведения итогов: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, эт.7, каб. 712
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230745820, позиция плана 85
Предмет договора: Поставка оборудования по проекту Медиацентр Первый школьный
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 258 013.98 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с пунктами 10.1-10.6 главы 10 Положения о закупке товаров, работ, услуг для Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 40 имени М.К. Видова муниципального образования город Новороссийск от 02.02.2024
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 12900.70
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 27.40.25.144 Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные для целей архитектурной и художественной подсветки; для использования со светодиодными источниками света белого цвета излучения; не предназначенные для иных областей применения 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Комплект 1.00
2 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Комплект 1.00
3 26.40.41.000 Микрофоны и подставки для них 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 3.00
4 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20.1 Производство компьютеров Штука 1.00
5 26.20.16.122 Принтеры лазерные и светодиодные 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 1.00
6 26.40.33.112 Видеокамеры бытовые (в том числе экшн-камеры), включающие или не включающие в свой состав звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру 26.40.3 Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения Штука 1.00
7 27.40.15.150 Лампы светодиодные 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес): 353907 Краснодарский край г.Новороссийск ул.Видова д.109

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке размещена в единой информационной системе и на электронной торговой площадке одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме.
Порядок предоставления документации: В соответствии с регламентом единой информационной системы и электронной торговой площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Не установлено
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764731 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 14:28 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение.doc
Расчет НМЦ Спецодежа и обувь.docx
Техническое задание.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211764731-02
Размещено
24.10.2022 10:21 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2022-10-24_0087222006DP_Протокол.doc
Иной протокол №32211764731-01
Размещено
24.10.2022 10:18 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2022-10-24_0087222006DP_Протокол.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара: мягкий инвентарь для нужд ГАУЗ СО «ДГБ №8»
МИ №4022/МИ (23/36/2025) - Поставка бензина и дизельного топлива, сжиженного углеводородного газа по топливным картам (23/36/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж»
№608 Поставка стульев (филиал Воткинский психоневрологический интернат) для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДИ
Услуги по охране объекта
№ 211 Набор реагентов для определения наличия микотоксинов методом иммуноферментного анализа с хемилюминесцентной детекцией ИФА-Х для нужд БУ УР "УВДЦ"
Услуги по круглосуточной охране объектов для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.