Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100057224000244 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка программных педиатрических модулей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трахова Фариза Анзауровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ksma.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2622982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Программный педиатрический модуль для симулятора медицинской клиники (для работы на ПК) | 58.29.29.000 | Штука | 1 |
Программный педиатрический модуль для шлемов виртуальной реальности (мобильная версия) | 58.29.29.000 | Штука | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии), акт ввода в эксплуатацию и обучения персонала. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены Договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: не менее 12 календарных месяцев. (посредством телефонной связи) круглосуточно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место и условия оказания услуг: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4 (7 этаж морфологического корпуса). Доставка, проведение разгрузочно-погрузочных работ, подъём на 6 этаж, установка, ввод в эксплуатацию и обучение сотрудников Заказчика осуществляет Поставщик своими силами и за свой счет. Срок поставки: не позднее 16.12.2024. |
Приложения: | |
ТЗ.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2009376 |