Краткий текст:
|
№
|
Товар
|
Доп. характеристики
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Марка /модель
|
1
|
Сервисное обслуживание : Межсетевой экран 18 x GE RJ45 ports (including 1 x MGMT port, 1 X HA port, 16 x switch ports), 8 x GE SFP slots, 8 x 10GE SFP+ slots, SPU NP7 and CP9 hardware
accelerated, dual AC power supplies // FG-400F 2шт. Межсетевой экран 4x 25G SFP28 slots, 4 x 10GE SFP+slots, 18 x GE RJ45 ports (including 1 x MGMT port, 1 X HA port, 16 x switch
ports), 8 x GE SFP slots, SPU NP7 and CP9 hardware accelerated, dual AC power supplies // FG-600F 2 шт. 24х7
|
1. Прием заявок дежурным инженером по телефону, e-mail, fax, через web-cистему регистрации заявок. Услуга предназначена для фиксирования обнаруженных неисправностей в ИТ-системе и
слежения за их устранением. Регистрация заявок в системе Service Desk, их классификация дежурным инженером и назначение на ответственного инженера. 2.Применение специальной процедуры
оценки удовлетворенности Заказчика (опрос), детальный анализ требований и пожеланий Заказчика отделом качества, инициация улучшения сервисов под требования Заказчика. 3.Контроль
обращений, информация о ходе решения, форумы с инженерами. Доступ к процедуре эскалации.
|
шт
|
1
|
|
2
|
Сервисное обслуживание : Межсетевой экран 18 x GE RJ45 ports (including 1 x MGMT port, 1 X HA port, 16 x switch ports), 8 x GE SFP slots, 8 x 10GE SFP+ slots, SPU NP7 and CP9 hardware
accelerated, dual AC power supplies // FG-400F 2шт. Межсетевой экран 4x 25G SFP28 slots, 4 x 10GE SFP+slots, 18 x GE RJ45 ports (including 1 x MGMT port, 1 X HA port, 16 x switch
ports), 8 x GE SFP slots, SPU NP7 and CP9 hardware accelerated, dual AC power supplies // FG-600F 2 шт.B5:B8, 8х5
|
1. Письменные или устные ответы на вопросы Заказчика по проблемам, возникшим с Оборудованием и ПО. (За самостоятельное переконфигурирование оборудования Заказчиком на основании
полученной консультации Исполнитель ответственности не несет). 2. Устранение причин некорректной работы и/или сбоев в работе Оборудования и ПО, определенных в процессе диагностики,
без вмешательства в физические компоненты Оборудования. Услуга выполняется методами удаленного доступа, но при невозможности ее выполнения удаленно производится выезд специалиста на
территорию Заказчика. 3. Выделенный сервисный инженер (или сервисная команда) отвечает за комплексное решение всех проблем Заказчика. Сервис-менеджер, участвующий в работе команды,
осуществляет контроль и координацию работ по сервисной поддержке. Услуга полезна тем, что в Сервисном департаменте Исполнителя будут работать специалисты, хорошо знакомые со всей
поддерживаемой Системой Заказчика. При открытии заявки они смогут быстрее разобраться в проблеме, и, следовательно, быстрее решить ее. Кроме того, выделенный персонал оказывает
неоценимую пользу при решении комплексных и взаимосвязанных проблем, что позволяет быстрее добиться решения задачи повышения доступности и стабильности Системы.
|
шт
|
1
|
|
|