Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-08-2024

Автоматизация учета закупок на адаптированном программном модуле «1С.Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для редакции 2» (Раздел 3. Претензионная работа) (#80224618)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 597 600 рублей
Закупочная организация: ГКУЭСАЗАКК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200017524000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Автоматизация учета закупок на адаптированном программном модуле «1С.Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для редакции 2» (Раздел 3. Претензионная работа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. Краснодар, УЛ. КОММУНАРОВ, Д. 79
Почтовый адрес организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. Краснодар, УЛ. КОММУНАРОВ, Д. 79
Ответственное должностное лицо Пархоменко Елена Анатольевна
Телефон: 8-886-1268463
Электронная почта: e.parkhomenko@esaz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Драбовская Юлия Александровна - руководитель контрактной службы, тел. 8 (861) 268-46-38 доб. (62203) Вертелецкая Наталья Леонидовна – заместитель руководителя контрактной службы тел. тел. 8-(861) 268-01-78, 268-46-38 доб.(62281) (приказ ГКУЭСАЗАКК от 11.07.2022г. № 344 в редакции от 01.08.2024 № 381).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 16:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2024 00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 597 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242230805355223100100108760016202244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 79, на рабочем месте, предоставляемом Заказчиком (удаленное подключение к сети Заказчика невозможно).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Внесение изменений в схему документооборота по претензионной работе. Настройка маршрутов документооборота в соответствии с утвержденной схемой. Час 3600 3600
Адаптация документа «Претензия» согласно изменениям схемы документооборота. Настройка расчета итоговых сумм претензий в рамках контракта. Час 3600 3600
Адаптация подсистемы «Претензионная работа». Добавление подсистемы по учету оплаты выставленных сумм. Добавление возможности ввода данных по оплате на основе бухгалтерского документа «Кассовое поступление». Час 3600 3600
Адаптация документа «Заявка в план-график», реализация отражения сведений о претензионной работе, сумм начислений и оплаты претензий, сводных сумм начислений и оплат по контракту. Час 3600 3600
Добавление документа «Служебная записка о начале претензионной работы». Создание шаблонов служебных записок, настройка действий документа и движения его по схеме установленного документооборота в зависимости от выбранного шаблона. Час 3600 3600
Добавление документа «Служебная записка о закрытии претензионной работы». Создание шаблонов служебных записок, настройка действий документа и движения его по схеме установленного документооборота в зависимости от выбранного шаблона. Час 3600 3600
Организовать в программе «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8», дополнение «Закупки» рабочее место по работе с претензиями. Рабочее место «Претензионная работа» в том числе должно позволять работу одновременно со всеми претензиями в рамках одного государственного контракта. Час 3600 3600
Консультации пользователей по использованию подсистемы «Претензионная работа» Час 3600 3600


Итого: 28800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 89640 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403182000175001
Номер позиции 202403182000175001000775


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦЕТ(РУ).xlsx

Проект контракта.zip

Описание объекта закупки.zip

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по сопровождению и технической поддержке установленного программного продукта «Медицинская Информационная Система «Комплекс Программных Средств «Система Автоматизации Медико-Страхового Обслуживания Населения» «САМСОН» на 1 полугодие 2025года
Капитальный ремонт системы отопления в МБДОУ д/с № 27 по адресу: Славянский р-н, ст. Анастасиевская, ул. Красная, 50
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения лот № 11
Поставка моющих средств
Поставка дезинфицирующих средств
Папаниколау краситель ИВД, набор

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.