Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100057224000200 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка программно-аппаратного комплекса |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350063, г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139 или на адрес электронной почты zakupki@ksma.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трахова Фариза Анзауровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ksma.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2622982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
сервер | 26.20.14.100 | Штука | 2.00000000000 |
Система хранения данных (СХД) | 26.20.21.100 | Штука | 1.00000000000 |
Коммутатор Тип 1 | 26.30.11.120 | Штука | 2.00000000000 |
Коммутатор Тип 2 | 26.30.11.120 | Штука | 1.00000000000 |
Шкаф телекоммуникационный | 31.01.11.160 | Штука | 1.00000000000 |
Операционная система виртуализации | 58.29.11.000 | Штука | 2.00000000000 |
Операционная система для серверного оборудования | 58.29.11.000 | Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии), акт ввода в эксплуатацию. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены Договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место и условия поставки: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4 (цокольный этаж). Доставка, проведение разгрузочно-погрузочных работ, спуск на цокольный этаж, установка, ввод в эксплуатацию осуществляет Поставщик своими силами и за свой счет. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки_ПАК.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1897768 |