Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300200224000273 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и оргтехники |
Процедура закупки: в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, улица им. Академика Лукъяненко П.П., д. 97 ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК или по адресу электронной почты ks@dgkb-krd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ярошенко Юлия Всеволодовна |
Адрес электронной почты |
ks@dgkb-krd.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2228132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2024 14:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 14:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и оргтехники |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и оргтехники | 95.11.10.130 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки товаров (оказания услуг, сдачи результатов работ): -350012, г. Краснодар, ул. им. Академика Лукъяненко П.П., дом 97 |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, не более чем в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема передачи выполненных работ. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения контракта по 28 декабря 2024 года включительно |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1869904 |