Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-06-2024

Поставка расходных материалов для оргтехники в администрацию муниципального образования Каневской район (#78593743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 35 753 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300009624000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники в администрацию муниципального образования Каневской район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес организации 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо Таран Алексей Алексеевич
Телефон: (86164)75307
Электронная почта: zakupki@kanevskadm.ru
Дополнительная информация: 1. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики указаны в электронном документе "Описание объекта закупки" 2. Инициатор закупки - Мужневская Елена Алексеевна, т. +7(86164)79041, 70417 3. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2024 14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 753 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233400833023340100100370022620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353730, Краснодарский край, станица Каневская, ул. Горького, 60 (здание администрации муниципального образования Каневской район).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж Brother TN-2375 или эквивалент Штука 40 571 22840
Драм-картридж Штука 20 645.66 12913.2


Итого: 35753.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2502.724 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183000096001
Номер позиции 202403183000096001000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК с коофициентом вариации2_картриджи.xls

Проект контракта (типовой № 1400700000520009).docx

Описание объекта закупки (КТРУ)_картриджи.xlsx

Заявка на участие в аукционе_с 15.04.2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка жилого помещения
Смесь сухая белковая композитная
Приобретение объекта недвижимого имущества (жилой дом, введенный в эксплуатацию на отдельном земельном участке) в муниципальную собственность муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края для предоставления по договорам найма специализированного жилищного фонда для лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей и лиц, имевших статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка ГСМ для автотранспорта МКУ "Административно-хозяйственное управление муниципальное образование Славянский район" с 01.07.2024 по 31.12.2024 года
Поставка бумаги для офисной техники белой
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.