Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300587424000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР "ШКОЛЬНИК-2"" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК |
Наименование объекта закупки |
Поставка многофункциональных устройств для оснащения центра цифрового образования детей «IT-куб» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Поставка многофункциональных устройств для оснащения центра цифрового образования детей «IT-куб» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Леонгардт Татьяна Павловна |
Адрес электронной почты |
irc_novoros@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8617-726051 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным Описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
26.20.18.120: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты | 26.20.18.120 | Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с приложенным файлом проект контракта |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. 2.7. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с приложенным файлом проект контракта |
Приложения: | |
Проект контракта.docx |
|
Описание объекта закупки МФУ.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1838429 |