Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2024

Оказание услуг по предоставлению абонемента на техническое обслуживание (дополнительное сопровождение и синхронизация) Единой системы учета объектов и неналоговых доходов Краснодарского края (ЕСУОНД) (#77553953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 385 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028424000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по предоставлению абонемента на техническое обслуживание (дополнительное сопровождение и синхронизация) Единой системы учета объектов и неналоговых доходов Краснодарского края (ЕСУОНД)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН. Адрес: 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 53. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Жулина Светлана Викторовна. Номер контактного телефона: 8(86162)6-11-81, Адрес электронной почты: zakupki_uizo@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)». 2. Срок исполнения контракта включает в себя: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (передача Заказчику абонемента) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта (срок действия абонемента: c 25 мая 2024 года в течение 12 месяцев); ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ в течение 10 рабочих дней с даты поступления документа о приемке оказанных услуг; ОПЛАТА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 385 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233001667623300100100050016202244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги услуги оказываются дистанционно, посредством удаленного подключения к системе ЕСУОНД по месту нахождения Заказчика: 353200, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 53 (каб. 1, 3)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по предоставлению абонемента на техническое обслуживание (дополнительное сопровождение и синхронизация) Единой системы учета объектов и неналоговых доходов Краснодарского края (ЕСУОНД) Условная единица 1 385000 385000


Итого: 385000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19250 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401186000044001
Номер позиции 202401186000044001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦ.xlsx

Приложение № 4 Проект контракта (услуги).docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.01.2024.docx

Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бланочная продукция (за исключением бланков строгой отчетности)
Оказание услуг по проведению испытания на прочность лестниц и стремянок
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для КДЛ (Лот 4) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Поставка лекарственных препаратов
Поставка ноутбука для нужд Второго апелляционного суда общей юрисдикции
Наборы реагентов для биохимических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.