Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200057124000244 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Закупка на услуги по ремонту и обслуживанию периферийного оборудования |
Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемое оборудование (медицинские изделия, товары, работы, услуги) и включить в его стоимость все расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, выполнением работ), а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения контракта, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены оборудования (товаров, работ, услуг) с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии), а также ссылку на номер регистрационного удостоверения (на медицинское изделие). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты, либо номер запроса цен из ЕИС. Информацию просим направлять по электронной почте по адресу: kp@minzdravkk.ru и (или) на бумажном носителе по адресу Заказчика: Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1. В соответствии с «Приложением №2. Форма приложения к коммерческому предложению для заполнения» Направление коммерческого предложения означает, что цены, указанные в коммерческом предложении, включают в себя все условия поставки, содержащиеся в данном запросе ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Татарников Кирилл Олегович |
Адрес электронной почты |
mz@krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2070707-1724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по обслуживанию и ремонту периферийного оборудования. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество предполагаемой к закупке услуги: в соответствии с Приложением к запросу. 2. Место оказания услуги: по адресу Исполнителя, в пределах г. Краснодар. 3. Срок оказания услуги: с даты заключения контракта по 15 декабря 2024 года. При невозможности осуществления услуги в сроки, указанные в запросе, просим указать в коммерческом предложении реальный срок оказания услуги. 4. Условия к функциональным, техническим, качественным характеристикам оказываемой услуги входящей в объект закупки: согласно Приложению к запросу. 5. Условия оказания услуги: Ремонт и обслуживание периферийного оборудования осуществляется по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276/1. При необходимости допускается оказание услуг по месту нахождения Исполнителя, начиная с даты заключения контракта по 15 декабря 2024 года. Услуги считаются оказанными с момента подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту. 6. Порядок формирования предлагаемой цены на услуги: цена предлагаемой услуги должна включать в себя все расходы исполнителя, связанные с оказанием услуги, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе расходы исполнителя прямо не предусмотренные, но которые могут возникнуть в ходе исполнения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с действующим законодательством |
171858345.pdf |
|
Приложение.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756816 |