Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники, систем бесперебойного питания, оргтехники (#77097658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200063924000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200063924000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники, систем бесперебойного питания, оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

350063, г. Краснодар, ул.Советская, 30, 10 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Харченко Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

drcs@krasnodar.ru

Номер контактного телефона

8-861-2115131
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 19:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки, содержащимся во вложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру. 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000
95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11.10.190 Условная единица 1.00000000000
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 30.04.2025. Оказание услуг Исполнителем производится на основании заявок Заказчика. Подача заявок Заказчиком Исполнителю осуществляется в течение рабочего дня (с 9-00 до 18-00). Заявка подается в письменном виде нарочно или с использованием средств факсимильной связи, электронной почты по телефонам и адресам, указанным в контракте. При получении заявки на техническое обслуживание и ремонт оборудования Исполнитель обязан провести диагностику по ремонту оборудования. Срок проведения диагностики не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня получения Исполнителем заявки на техническое обслуживание и ремонт оборудования. Результаты проведения диагностики оформляются в письменном виде, с указанием перечня услуг, запасных частей, комплектующих и расходных материалов, необходимых для ремонта оборудования и передается Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его составления. В случае, если по результатам проведения диагностики ремонт оборудования признается Исполнителем невозможным или нецелесообразным, Исполнитель предоставляет свое заключение в акте о техническом состоянии отдельно без взимания платы.

Порядок оплаты

выплата аванса не предусмотрена. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене услуг, указанных в таблицах 1, 3, 5 описания объекта закупки и запасных частей, указанных в таблицах 2, 4, 6 описания объекта закупки, исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта, указанной в контракте. Такая оплата производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг. Срок предоставления гарантии производителя на запасные части, комплектующие и расходные материалы, которые используются при исполнении контракта с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке оказанных услуг - не менее 12 месяцев. Срок предоставления гарантии исполнителя на запасные части, комплектующие и расходные материалы, которые используются при исполнении контракта с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке оказанных услуг - не менее 12 месяцев. Срок гарантии исполнителя не может быть менее срока гарантии производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель оказывает следующие сопутствующие услуги: - транспортировка оборудования до сервисного центра Исполнителя и обратно; - погрузочно-разгрузочные работы, пуско-наладочные работы (по месту нахождения Заказчика: 350063, г. Краснодар, ул. Советская 30, 10 этаж, каб.1006. Оказание услуг осуществляется в сервисном центре Исполнителя, результат оказанных услуг предоставляется по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Советская, 30, 10 этаж, каб. 1006. Транспортировка оборудования из места нахождения Заказчика в сервисный центр Исполнителя и обратно, включая погрузочно-разгрузочные работы, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. Запасные части предоставляются Исполнителем. Запасные части для замены вышедших из строя должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, оригинальными, не должны иметь недостатков и дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению. Запасные части должны соответствовать экологическим параметрам, установленным отраслевыми правовыми актами и техническими регламентами. На используемые Исполнителем запасные части должны иметься сертификаты в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ООЗ вычислительная техника, ИБП, оргтехника.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755004

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку медицинских изделий
Запрос цены. Система физиотерапевтическая для электролечения
Запрос цены. Поставка котлов пищеварочных и плит электрических для объекта: «1 Этап. Проектирование и строительство общеобразовательной школы на 1550 мест в районе ул. Батуринской в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара», шифр регионального проекта Краснодарского края 09Е1007600734
Запрос цены. Поставка пищевых продуктов "Рис, горох шлифованный, кофейный напиток растворимый, какао-порошок, дрожжи"
Запрос цены. Поставка детекторов паров взрывчатых веществ для объекта: «1 Этап. Проектирование и строительство общеобразовательной школы на 1550 мест в районе ул. Батуринской в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара», шифр регионального проекта Краснодарского края 09Е1007600734
Запрос цены. Поставка пищевых продуктов "сока из фруктов"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.