Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению (настройке, обновлению) программного продукта «КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0 (#76922030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0118300013324000068 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0118300013324000068

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому сопровождению (настройке, обновлению) программного продукта «КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6 или по адресу электронной почты Mokrov@mo-novorossiysk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мокров Николай Викторович

Адрес электронной почты

Mokrov@mo-novorossiysk.ru

Номер контактного телефона

8-918-4769735
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к проекту контракта



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по техническому сопровождению (настройке, обновлению) программного продукта «КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0 62.02.30.000 Условная единица 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законо-дательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг осуществляется в соответствии с графиком оказания услуг (приложение № 2 к настоящему контракту).
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1742626

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (сетка проволочная для тромбэктомии) для ОРХМДиЛ
Запрос цены. поставка халатов
Запрос цены. Поставка мыла туалетного жидкого
Запрос цены. Поставка товара "емкость для питьевой воды"
Запрос цены. Услуги по утилизации прочих опасных отходов (сбор, транспортирование, размещение, обезвреживание, утилизация отходов I-IV классов опасности)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Трубка вакуумная, одноразового использования; Трубка пищеводная; Трубка полимерная, нестерильная)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.