Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2024

Оказание услуг по предоставлению неисключительного права на использование 5 (пять) рабочих мест программного обеспечения Автоматизированная Система (АС) «УРМ» (#76470134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 110 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028424000043
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по предоставлению неисключительного права на использование 5 (пять) рабочих мест программного обеспечения Автоматизированная Система (АС) «УРМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Казенное учреждение муниципального образования Динской район "Централизованная бухгалтерия учреждений образования и культуры" Адрес: 353200, Краснодарский край, Динской район, ст.Динская, ул.Ленина 24. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Конюкова Марина Владимировна. Номер контактного телефона: 8(86162)5-10-41, Адрес электронной почты: mbucbuoik@mail.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 110 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233003021523300100100080016311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Ленина, 24.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по предоставлению неисключительного права на использование 5 (пять) рабочих мест программного обеспечения Автоматизированная Система (АС) «УРМ» Рабочее место 5 22000 110000


Итого: 110000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408183000025001
Номер позиции 202408183000025001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.01.2024.docx

Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДИДРОГЕСТЕРОН
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: МНН Дексаметазон; Дротаверин; Ибупрофен
Поставка медицинских расходных материалов
Поставка моноблока
Поставка, монтаж и пуско-наладка блока акустического оповещения для построения элемента муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения муниципального образования город-курорт Геленджик об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации (выносных акустических устройств)
Поставка материалов для субботника (перчатки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.