Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313029552
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники и заправке картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение заказчика
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2322014690
КПП 236501001
ОГРН 1022303274806
Фактический адрес заказчика 352800, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Р-Н ТУАПСИНСКИЙ, Г.. ТУАПСЕ, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д.2
Почтовый адрес заказчика 352800, Краснодарский край, г Туапсе, ул Маяковского, дом 2, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова В. М.
Электронная почта организатора tuapsepnd_4@mail.ru
Контакный телефон организатора 861 6723045
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Маяковского, д. 2.
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.12.2023 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2023 по 16.12.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230669974
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники и заправке картриджей
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Место выполнения работ: помещения Исполнителя услуг.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования |
|
|
|
Документация
Документация о закупке (01.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного бензина и дизельного топливаВыполнение работ по текущему ремонту стоматологического отделения ГБУЗ «ГП № 4 г. Сочи» МЗ ККПоставка спецодежды и СИЗ для нужд НПХ «Кореновское»Поставка и оказание услуг по монтажу каркасно-тентовых шатров для проведения деловых и развлекательных мероприятий.Поставка продуктов питанияПоставка оборудования