Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2023

Запрос цены. Оказание услуг по обновлению и сопровождению программного комплекса «1С: Предприятие 8» (#74425147)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: ГУ КК "Агентство ТЭК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0818200000423000065 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0818200000423000065

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обновлению и сопровождению программного комплекса «1С: Предприятие 8»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 179/1, кабинет 301 (государственное казенное учреждение Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса»). Ценовая информация предоставляется по адресу электронной почты: zakupki.atek@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Утка Г Г

Адрес электронной почты

zakupki.atek@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-861-9910056

Факс

7-861-9910383
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным документом (Запрос о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по обновлению и сопровождению программного комплекса «1С: Предприятие 8» 62.03.12.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: январь 2024 года -декабрь 2024 года.

Порядок оплаты

Осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнителя он обязан в течение 2 (двух) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Днем оплаты оказанных услуг считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Срок оплаты оказанных услуг составляет не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предусмотрено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Необходимые (минимальные) требования, предъявляемые к предмету контракта: 2.1. Установка обновлений платформы «1С: Предприятие»; 2.2. Установка обновлений конфигурации «1С: Предприятие»; 2.3. Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз; 2.4. Проверка работоспособности, при необходимости, подключение (установка) и настройка программных продуктов; 2.5. Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации типового функционала программных продуктов; 2.6. Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С: Предприятие». 3. Способы оказания услуг: по пп. 2.1.-2.4. раздела 2 запроса: • Посредством выезда специалиста в офис Заказчика. по пп. 2.5.-2.6. раздела 2 запроса: • По телефону: ____________ по будням: в часы работы Заказчика (понедельник-четверг: с 900 до 1300, с 1350 до 1800; пятница: с 0900 до 1300, с 1340 до 1700). • По электронной почте: ____________ по будням: в часы работы Заказчика (понедельник-четверг: с 900 до 1300, с 1350 до 1800; пятница: с 0900 до 1300, с 1340 до 1700).
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf

Форма ответа.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1585283

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для in vitro диагностики
Оказание услуг предоставления права использования программного обеспечения на Единую дивизиональную информационную систему управления данными об изделиях Топливной компании (PDM TK) для ПАО "НЗХК"
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Ивакафтор+тезакафтор+элексакафтор (КАФТРИО)
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по перевозке тел (останков) умерших (погибших)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя транспортного средства
Запрос цены. Поставка изделий медициинского назначения (набор трубок для гемодиализа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.