Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-10-2023

Оказание услуг по созданию и редактированию отчетных форм в программных продуктах 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 и обновление базы данных в соответствии с изменениями нормативно-правовых актов РФ и особенностями организации ( в рамках информационно-коммуникационных технологий) (#73730832)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 37 500 рублей
Организатор тендера: СОК ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100074699123100964
Номер 100074699123100964
Дата и время размещения закупки 23.10.2023 11:39
Дата и время окончания подачи предложений 24.10.2023 11:39
Идентификационный код закупки 231231901933823190100100300000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СОК ФСО РОССИИ
ИНН организации 2319019338
КПП организации 231901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Смелянский Павел Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 354002, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ФУРМАНОВА, 10
Адрес электронной почты заказчика sok7@gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(862)250-63-97
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по созданию и редактированию отчетных форм в программных продуктах 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 и обновление базы данных в соответствии с изменениями нормативно-правовых актов РФ и особенностями организации ( в рамках информационно-коммуникационных технологий)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 37500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается в соответствии с требованиями статьи 95 Закона о контрактной системе.
Дополнительные условия Не позднее 3 (трех) рабочих дней Заказчика после заключения Контракта Исполнитель обязан предоставить Заказчику список сотрудников для оформления допуска на объекты Заказчика по форме, установленной Приложением № 3 к Контракту. Заказчик вправе не допускать на объект работников Исполнителя, не указанных в согласованных Заказчиком списках, согласно пункта 4.1.3. Контракта и (или) не согласованных Заказчиком работников Исполнителя.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ДОГОВОРА 1С.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Краснодарский край, г Сочи, ул Инжирная, д 9 Общий срок оказания Исполнителем услуг по Контракту устанавливается с момента заключения Контракта по 15 декабря 2023 года. Услуги оказываются по заявкам Заказчика.Исполнитель обязан прибыть к месту оказания услуг в рабочий день Заказчика в установленную в заявке Заказчика дату и время. При сбоях в работе программного продукта Исполнитель обязан прибыть к месту оказания услуг в рабочие дни Заказчика с 09.00 до 18.00 в течение двух часов с момента подачи заявки Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнения или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. За просрочку исполнения Сторонами обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии со ст. 34 Закона о контрактной системе, и виновная сторона уплачивает пеню. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. №1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийных обязательств) предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств или обязательства не имеющего стоимости выражения Исполнитель обязан уплатить штраф в размере 10 процентов от цены Контракта.
2 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения Исполнитель обязан уплатить штраф в размере 1000 рублей. Заказчик вправе удержать неустойку (пеню, штраф) из суммы, подлежащей оплате Исполнителю по Контракту. В этом случае представитель Заказчика сообщает по телефону Исполнителю об удержании неустойки и направляет ему уведомление об удержании неустойки письмом по почте или посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты Исполнителя указанном в Контракте.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОДДЕРЖКА ПО. Оказание услуг по созданию и редактированию отчетных форм в программных продуктах 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 и обновление базы данных в соответствии с изменениями нормативно-правовых актов РФ и особенностями организации (в рамках ИКТ)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно Приложению № 1 к Контракту)
Страна происхождения
Количество 30 (Ч.)
Цена за ед. руб. 1250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 37500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.10.2023 13:18

Приложения

КП ИП Афонина.pdf
Проект ДОГОВОРА 1С.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка модуля расширения BLF-кнопок с цветным 4,3 дюймовым LCD дисплеем для нужд Центрального округа войск национальной гвардии Российской Федерации
Поставка канцелярских принадлежностей
Шины и диски (в соответствии со спецификацией контракта)
Изготовление, поставка и установка кухонного гарнитура
Поставка чугунных задвижек
Поставка ГСМ по картам на АЗС поставщика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.