Объявление о закупке №100260179123100010
|
Номер
|
100260179123100010
|
Дата и время размещения закупки
|
31.01.2023 09:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.02.2023 09:19
|
Идентификационный код закупки
|
231230100742023010100100130000000242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЮНОСТЬ" МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
2301007420
|
КПП организации
|
230101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 28
|
Адрес электронной почты заказчика
|
unost_mts@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(861)333-34-34
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(861)333-32-11
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по информационно-техническому сопровождению программ 1С
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
333000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
"Заказчик" вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения)
"Поставщиком" обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.09.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к электронной версии Контракта пос сопровождению программ 1С (1).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Краснодарский край, г Анапа, Пионерский пр-кт, д 28
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению следующих программных продуктов системы «1 С: Предприятие»: - 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8,
- 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, - 1С: Предприятие "Меню-раскладка 8", - 1С: Медицина Больничная аптека, редакция 2, - 1С Трактиръ: Back-Officce проф. редакция 3.0.
Количество рабочих мест: 20 (1 серверная лицензия и 20 лицензий рабочих мест)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
9 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
37000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
333000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СИСТЕМА +" (ИНН: 2301045055, КПП:230101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 31.01.2023 09:23
|