Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-01-2023

Запрос цены. услуги по техническому обслуживанию организационной техники (МФУ) и заправке картриджей (#68003006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: ГБУ КК "ЦСП №9"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200074023000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200074023000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО СПОРТИВНОЙ БОРЬБЕ"

Наименование объекта закупки

услуги по техническому обслуживанию организационной техники (МФУ) и заправке картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

grekotorgi@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

дмитриева-шкурова елена александровна

Адрес электронной почты

grekotorgi@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-938-5451766
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

При оказании услуг Исполнитель обязан: - Путем тестирования, определить перечень МФУ для проведения технического обслуживания. - Провести техническое обслуживание и контрольное тестирование МФУ. - После технического обслуживания МФУ обеспечить печать чистой (без полос, точек). - Осуществить самостоятельно доставку МФУ и заправленных картриджей Заказчику. - Определить перечень отработанных картриджей. - Обеспечить следующие требования к заправке картриджей: -заправка картриджа предусматривает доведение картриджа до состояния обеспечивающего исправную работу оргтехники, заявленный ресурс картриджа, надлежащее качество печати в течение требуемого гарантийного срока; -для заправки картриджей должен быть использован тонер, соответствующий оригинальному типу производителя данного картриджа; -картриджи для заправки принимаются, как оригинальные, так и после неоднократной заправки, за исключением картриджей с видимыми дефектами (трещинами и поломками) корпуса; -заправка картриджа тонером состоит из разбора картриджа; очистки бункера от отработанного тонера; очистки шестерен, заполнения новым тонером; смазки контактов и креплений; наклеивания гарантийных пломб на боковых крышках картриджа; упаковки свето/теплозащитный герметичный пакет; наклеивания этикетки на пакет с наименованием заказчика, модели картриджа, датой заправки, фамилией заправщика; -качество печати заправленного картриджа не должно отличаться от оригинального; -внешний вид заправленного картриджа - без дефектов и явных и видимых поломок; -объем и вес заполнения тонера в картридже должен соответствовать оригинальному; -полное отсутствие любых дефектов при печати всего объема страниц, установленного для определенного типа картриджа; -плотность черного (D) при печати сплошной заливки 100% Black - в полном соответствии с оригинальным (не ниже 1,45+-0,03) -плотность светового потока; -уровень фона (D) не ниже 0,01+-0,01; -заправленный картридж должен обеспеч



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11.10.130 Штука 11.00000000000
95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11.10.190 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка 10 рабочих дней

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком по цене единицы услуги исходя из количества услуг, объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документа о приемке, на основании отчетных документов

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: с даты подписания контракта по 07.12.2023г. Место оказания услуг: на территории Исполнителя
Приложения:

1-Запрос цен по форме.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка элементов системы безопасности грузового подъемника ПГ-К-500-4650 ПС.
Запрос цены. Поставка блока питания для АТС
Запрос цены. Поставка бумаги для аппаратов и приборов
Запрос цены. Услуги по оформлению проездных билетов, в том числе Услуги по возврату/обмену билетов, Услуги по бронированию авиабилетов, Услуги по бронированию мест в поездах, Услуги по бронированию мест в автобусах
Запрос цены. Оказание услуг по обследованию технического состояния уличных коммутаторов TFortis
Запрос цены. Оказание услуги по обучению сотрудников ГБУЗ НД МЗ КК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.