Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2022

Оказание услуг по поставке сертификата на техническую поддержку программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8» (#67080462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по поставке сертификата на техническую поддержку программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по поставке сертификата на техническую поддержку программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8»
Номер закупки: 0318300596222000151
Идентификационный код закупки:
  • 223231804018223180100103230016202244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2318040182
КПП: 231801001
Место: 354207 Краснодарский край Сочи г УЛ. АРМАВИРСКАЯ (ЛАЗАРЕВСКИЙ Р-Н) Д.108/К.А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. АРМАВИРСКАЯ (ЛАЗАРЕВСКИЙ Р-Н), Д.108/К.А
Адрес электронной почты: zakupgp4@mail.ru
Контактный телефон: 8(862)2522280
Ответственное должностное лицо: Катриченко Ульяна Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 13:46 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 12:15 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 14:15 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 367 500.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по поставке сертификата на техническую поддержку программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8» Услуга 367500.00 62.02.30.000 1 УСЛ ЕД 367500
Итого: 367500

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183005962004000487
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183005962004
Номер позиции в плане-графике: 202203183005962004000487
Идентификационный код закупки: 223231804018223180100103230016202244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 367500
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
367500.00 0.00 367500.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 367500.00 0.00 367500.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Сочи, ул. Армавирская 108 А
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 18375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828527500, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx) 02.12.2022 13:47 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки.docx (Требования к содержанию и составу заявки.docx) 02.12.2022 13:47 GMT+3 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx) 02.12.2022 13:47 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 02.12.2022 13:47 GMT+3 Техническое задание.docx (Техническое задание.docx) 02.12.2022 13:47 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Компрессора ТК-3 (лот 10-04-2538)
Оказание санаторно-курортных услуг (Варзи-Ятчи)
Техническое обслуживание Автоматизированной Информационно-Измерительной Системы Коммерческого Учета Электроэнергии (АИИСКУЭ) АО "Морской порт СПб">
204039_«Внедрение системы мониторинга и диагностики растворённых газов в масле силовых трансформаторов напряжением 110кВ (1Т,2Т, 3ГТ ПУТЭЦ, 1Т,2Т,3Т,4Т ПГЭС) (7 компл.) для Приуфимской ТЭЦ филиала ООО «БГК»»
Поставка щебня согласно технического задания
22-98406Э Оказание услуг по организации питания детей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.