Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300163422000337 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф. ДОЛГОПОЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по поддержке и сопровождению комплекса программных продуктов «АХД» |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Выселковская центральная районная больница имени заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» министерства здравоохранения Краснодарского края (ГБУЗ Выселковская ЦРБ). Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселковский р-н, Выселки ст-ца, Северная, 7, Адрес электронной почты: vslcrb-zaproszen@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гапоненко Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
vslcrb-zaproszen@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8861-57-73468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2022 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2022 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по поддержке и сопровождению комплекса программных продуктов «АХД» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по поддержке и сопровождению комплекса программных продуктов «АХД» | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Срок оплаты поставленного Товара, отдельных этапов исполнения Договора, составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуги: поэтапно, начало оказания услуг- с 01.01.2023 года, окончание 11.12.2023 года (включительно): 1 этап - начало 01.01.2023 окончание 14.02.2023 (включительно); 2 этап - начало 01.02.2023 окончание 15.03.2023 (включительно); 3 этап - начало 01.03.2023 окончание 14.04.2023 (включительно). 4 этап - начало 01.04.2023 окончание 17.05.2023 (включительно). 5 этап - начало 01.05.2023 окончание 15.06.2023 (включительно). 6 этап - начало 01.06.2023 окончание 14.07.2023 (включительно); 7 этап - начало 01.07.2023 окончание 14.08.2023 (включительно); 8 этап - начало 01.08.2023 окончание 14.09.2023 (включительно). 9 этап - начало 01.09.2023 окончание 13.10.2023 (включительно). 10 этап - начало 01.10.2023 окончание 15.11.2023 (включительно). 11 этап - начало 01.11.2023 окончание 14.12.2023 (включительно). 12 этап - начало 01.12.2023 окончание 30.12.2023 (включительно). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Форма запроса КП.pdf |
|
Форма ответа на запрос (3).doc |