Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300003222000357
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
ИНН 2355006983
Адрес места нахождения 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Почтовый адрес 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Контактное лицо Волков Вячеслав Геннадьевич
Телефон: 8(86167)2-57-84
Электронная почта: konkurs22734@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 26.07.2022 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.07.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.07.2022
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения
контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по диагностики, заправки, восстановлению картриджей (запасные части)
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 86071.8 рублей
Стоимость: 86071.8 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по диагностики, заправки, восстановлению картриджей
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29381 рублей
Стоимость: 29381 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки.xlsx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx (Требования к содержанию, составу заявки на
участие в закупке.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »