Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-05-2022

Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или  входящих в состав АРМ (#62341936)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 023 871 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118100008922000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или  входящих в состав АРМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. ЛЕНИНА, 28
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Лученкова Анна В
Телефон: 7-861-2501834-3603
Электронная почта: a.luchenkova@frskuban.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2022 11:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 28 (склад, подвальное помещение)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 5 рабочих дней от даты заключения Контракта, единовременно и в полном объеме. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика: Пн. – Чт.: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00-14.00 часов; Пт.: с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00-14.00 часов.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж HP CE505A , № 05A (совместимый) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 200 970.67 194134
Картридж HP Q2612A , № 12A (совместимый) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 250 662 165500
Картридж Lexmark E260A21E (совместимый) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 70 2184.33 152903.1
Картридж HP CF280X пов. емкости, № 80x (совместимый) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 200 1220.67 244134
Картридж HP Q7553X , № 53X (совместимый) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 200 1336 267200


Итого: 1023871.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 102387.11 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, обеспечения в соответствии с Законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар БИК 010349101 К/С 40102810945370000010 (это единый казначейский счет, заполняется вместо кор.счета) Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю л/с 05181А28350) ИНН/КПП 2309090540/230801001 Р/С 03212643000000011800 ОКПО 74268391 ОКАТО 03401000000 Поле 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств (0002) обязателен для заполнения.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение №2 - Проект контракта.docx

Приложение №3 - Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Извещение ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИКА (наконечники)
Поставка канцелярских принадлежностей
Приобретение электрических фонарей
Поставка медицинских изделий для проведения операций и лечения пациентов
Поставка бумаги
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.