Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-11-2021

Поставка автоматизированных рабочих мест и моноблоков (#58106750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 1 173 170 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537421000656
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Название тендера Поставка автоматизированных рабочих мест и моноблоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Белоус Анна Николаевна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение "Служба спасения" муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Набережная,1, адрес электронной почты: spas-anapa@yandex.ru, Тел./Факс: 8 (86133) 28-995, Федоренко Руслан Викторович. 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2021 в 15:55:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 173 169 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005432
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 27 декабря 2021 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 731 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183005432001
Номер позиции 202103183005432001000070

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 658 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 936 Российский рубль
Стоимость: 744 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Компьютер персональный настольный (моноблок))

Наименование товара, работы, услуги: Автоматизированное рабочее место
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 244 Российский рубль
Стоимость: 428 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 1 173 169 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 629-11-21.rar (Документация о закупке 66.17 Кб)
  • Раздел 6. «Обоснование НМКЦ».xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)
  • Раздел 2. «Описание объекта закупки».xlsx (Описание объекта закупки 314.64 Кб)
  • Раздел 10. «Проект контракта».docx (Проект контракта 104.28 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование_невозможности_соблюдения_постановления_от_16.11.2015_№_1236.docx (Дополнительная информация и документы 27.29 Кб)
  • Раздел 5. «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».docx (Дополнительная информация и документы 35.81 Кб)
  • Раздел 4. «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке».docx (Дополнительная информация и документы 28.49 Кб)
  • Приложение к извещению ЭА.rar (Дополнительная информация и документы 229.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт водопровода по ул. Черняховского в районе памятника матросу-десантнику
    Поставка изделий медицинского назначения (бумага для аппаратов и приборов)
    Поставка калькулятора электронного
    Поставка замороженного мяса
    Поставка продуктов питания
    Поставка медицинских изделий (салфетки спиртовые антисептические одноразовые)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.