Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-10-2021

Приобретение и поставка офисной техники и комплектующих материалов (#57582689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 342 796 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818600004021000316
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН
Название тендера Приобретение и поставка офисной техники и комплектующих материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 26, КАБИНЕТ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 26, КАБИНЕТ 19
Ответственное должностное лицо Бычек Екатерина Сергеевна
Телефон: 88613120016
Электронная почта: krymsk_zakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2021 в 15:53:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Российский аукционный дом
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 342 795 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000499
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания муниципального контракта в течение 7 (семи) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 427 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036250001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183000499001
Номер позиции 202103183000499001000316

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036250001800 л/с БИК 010349101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1713.98 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Разделом 3 «Проект контракта» п. 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 600 Российский рубль
Стоимость: 244 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 665 Российский рубль
Стоимость: 97 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 342 795 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 81.84 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению.docx (Документация о закупке 49.71 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 46.61 Кб)
  • Раздел № 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 55.93 Кб)
  • Раздел № 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 51.86 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование невозможности ППРФ № 878 - п.а.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 32.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Услуги по техническому сопровождению комплекса средств межсетевого экранирования и криптографической защиты ViPNet в защищенной сети передачи данных
    Поставка продуктов питания (сметана)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Приобретение квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.