Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-03-2021

Поставка компьютерного оборудования (мышь компьютерная, проводная) для нужд филиала № 9 ГКУ КК "ЦБ учреждений образования" в г. Армавире (#52536704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200029221000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Поставка компьютерного оборудования (мышь компьютерная, проводная) для нужд филиала № 9 ГКУ КК "ЦБ учреждений образования" в г. Армавире
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА РАШПИЛЕВСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Рашпилевская ул, 23
Ответственное должностное лицо Куприянова Виктория Васильевна
Телефон: 89182124250
Электронная почта: f9.gukkcbuo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 09:37:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 454 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000292
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в полном объёме в течение 7 рабочих дней со дня заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000292001
Номер позиции 202103182000292001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 аукционной документации «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 2 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)


Всего на сумму: 2 454 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 32.71 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 26.77 Кб)
  • ЭА Разделы 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 85.66 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 66.82 Кб)
  • Раздел 6. Обоснование НМЦК мышь.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.42 Кб)
  • ЭА Раздел 2 описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 606 Кб)

  • Тендерная документация


  • пп 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 61.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    334-Поставка бокса биологической безопасности
    Поставка канцелярских товаров (бумага для офисной техники белая)
    Поставка медицинских расходных материалов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд филиала № 9 ГКУ КК "ЦБ учреждений образования" в г. Армавире
    Препараты стоматологические (пластмассы для ортопедической стоматологии) (прекурсоры) 2 кв. 2021 г.
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Спирамицин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.