Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200016120000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 352633, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 352633, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Сергиенко Оксана Изотовна
Телефон: 88615525992
Электронная почта: zakupkiKCRDI@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 19:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 137 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 379 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 709 Российский рубль
Стоимость: 19 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Наименование товара, работы, услуги: Вычислительный комплекс в сборе
Количество: 3 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 410 Российский рубль
Стоимость: 118 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)
Всего на сумму:
137 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.2 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.71 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 80.82 Кб)ЭА Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 59 Кб)ЭА Раздел 6. Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 10.91 Кб)ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 28.89 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx)
- Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6. НМЦК1.xlsx)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3. Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки. Техническое задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: МНН ЦитиколинПоставка учебно-развивающего оборудования по объекту: "Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест по адресу: город Армавир, проспект Авиаторов,12"Изготовление и поставка бланочной продукцииПоставка огнетушителейВыполнение работ по благоустройству (подметанию) улиц в г. КореновскеПоставка мебели по объекту: "Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест по адресу: город Армавир, проспект Авиаторов,12"