Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-09-2020

Поставка компьютерного и периферийного оборудования (#48866021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 734 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300003820000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка компьютерного и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛИЦА КОНСТАНТИНОВА, 2
Почтовый адрес 352500, Краснодарский Край, Лабинск Город, Константинова Улица, дом 2, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Москвитина Лариса Владимировна
Телефон: (886169) 3-39-37
Электронная почта: Labinsk@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: (Подробное описание поставляемого товара размещено в Приложении №1 к информационной карте электронного аукциона «Описание объекта закупки (Техническое задание)»; Описание объекта закупки (Техническое задание) также размещено отдельным файлом во вкладке «Вложения» по данной закупке в разделе «Документация, изменение документации» в Единой информационной системе на официальном сайте в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 17:57:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и документации об электронном аукционе (в соответствии с пунктами 7.5 и 30 информационной карты электронного аукциона документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 734 066 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001178
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 859 Российский рубль
Стоимость: 124 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 348 Российский рубль
Стоимость: 4 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 576 Российский рубль
Стоимость: 8 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 603 Российский рубль
Стоимость: 73 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 419 Российский рубль
Стоимость: 523 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)


Всего на сумму: 734 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ad_uo137 Поставка компьютерного и периферийного оборудования ЦБ УО.docx (Документация о закупке 244.43 Кб)
  • Проект контракта ЦБ (компьютерное и периферийное оборуд.).docx (Проект контракта 1.31 Мб)
  • Обоснование НМцК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 764.54 Кб)
  • Описание объекта закупки.pdf (Описание объекта закупки 4.05 Мб)
  • Техническая документация

    • Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование невозможности применения Пост.878.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по добровольному страхованию работников КП ВО "Единая дирекция"
    Организация он-лайн выступления «звёзды» российской эстрады (сестры Толмачевы и М. Пунтов)
    Поставка стоматологических инструментов и приспособлений
    Организация он-лайн выступления «звёзды» российской эстрады (Г.И. Гладков)
    Поставка медицинских изделий для объекта "Здание амбулатории врача общей практики в г. Абинске, по адресу: ул. Пшеничная, 2 а"
    Система автоматической пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.