Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-07-2020

Поставка IP телефонов и гарнитуры (#48023274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 288 633 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200086720000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка IP телефонов и гарнитуры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 350010, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 350010, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Симанькова Анна Викторовна
Телефон: 89182847303
Электронная почта: anna-8207@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 09:11:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 288 633 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000867
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гарнитура
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 486 Российский рубль
Стоимость: 29 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.42.120 (Гарнитура)

Наименование товара, работы, услуги: IP телефон
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 630 Российский рубль
Стоимость: 258 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))


Всего на сумму: 288 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация о закупке 187.97 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 152.5 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.58 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 45.59 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Документация об аукционе (разделы 1, 7, 8, 9).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение запасных частей для газонокосилок
    Оказание услуг по проведению технической экспертизы технических средств Заказчика
    Поставка продуктов питания (Масло сливочное)
    Выполнение работ по восстановлению несущей способности тротуаров из плитки по ул. Одоевского и ул. Победы в мкр. Лазаревское
    Выполнение работ по ремонту детского и спортивного оборудования на детских и спортивных площадках в мкр. Лазаревское
    Поставка изделий медицинского назначения (простыни медицинские одноразовые)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.